Испытательный маркетинг для товаров из Китая
Что такое испытательный маркетинг?
Испытательный маркетинг — процесс для тестирования продукта в определенной географической области. Это позволяет Вам, вводят Ваш продукт на рынок через различные каналы сбыта, проверить различные стратегии, Вы определяете и затем контролируете результат с целью точной настройки и оптимизации тех стратегий перед полномасштабным запуском.
Этот процесс может также использоваться в качестве возможности вызвать начальный интерес в продукте, а также быть идеальной платформой, чтобы собрать обратную связь вокруг фактического продукта. Это — также прекрасное время, чтобы начать строить маркетинговый список. Важно получить столько же информации от потенциальных клиентов на данном этапе так, чтобы планы могли быть изменены и приспособлены, чтобы быть более выровненными с желаниями клиентов. Чем выше принятие, тем больше вероятность высоких объемов продаж после выпуска нового товара.
Маркетинговая стратегия
Производя маркетинговую стратегию, Вы должны установить цели, иметь понимание Вашей стратегии ценообразования и решить все распределительные вопросы и найти варианты сбыта. Один из признаков в рамках маркетинговой стратегии должен установить Ваш диапазон цен, наладив обратную связь. Часть этой стратегии включает, то, как Вы собираетесь общаться с потребителями. Упаковка, как мы уже знаем, играет большую роль в том, как продукт продается. Копия продаж — другой критический элемент любого маркетинга, и испытательная маркетинговая платформа — идеальное место, чтобы запустить Ваши начальные тесты разделения и оценить Ваши различные потоки продаж.
Когда управлять испытательным рынком?
Идеальное время, чтобы войти в испытательную маркетинговую фазу — когда Вы, как компания, полагаете, что у Вас есть успешный продукт и продукт, который готов к рынку.
Главная цель вступления в испытательную маркетинговую фазу, все Ваше планирование, все Ваши отдельные стратегии и инфраструктура, вся работа и функции, должны работать как одна последовательная операция. Поэтому не выставляйте продукт для испытательной фазы рынка, если каждый элемент ‘продажи в условиях массового производства’ не существует.
Краудфандинг как испытательный рынок
За прошлые несколько лет, появились много мест краудфандинга, чья начальная цель состояла в том, чтобы предоставить платформу предпринимателям запуска, чтобы достаточное финансирование позволило им начать свой продукт. Вещи проделали длинный путь с первых лет краудфандинга. На сегодняшнем рынке Вы найдете стартапы, а также крупные корпоративные компании, использующие эти платформы для испытательного маркетинга, где они могут получить мгновенную обратную связь. Получая товары из Китая, Вам не обойтись без этих методов.
Комментариев нет.