Виды городского электротранспорта
В последнее время вопросы экологической безопасности выходят на первый план. Поэтому проблемами развития экологически чистого электротранспорта занимаются на государственном уровне. Но людям уже мало транспорта общего пользования – троллейбусов, трамваев, метро. Человек хочет чувствовать себя свободным от ежедневных поездок в загруженных вагонах. Поэтому такой популярностью начали пользоваться индивидуальные средства передвижения на электрической тяге.
Промышленность также достаточно оперативно откликнулась на вызов времени, начав производить сначала гибридные, а затем и чистые электромобили. Но это не совсем решает проблему загруженности городских магистралей. Hoverboard выгодный сайт для всех, кто интересуется современными моделями электротехники.
Тогда на «арену» вышли гироборды и электросамокаты, электровелосипеды и электроскутеры, моноколеса, сигвеи, дрифт-карты, скейты с электродвигателем. Несколько отдельно стоит такая домашняя техника, как робот-пылесос. Все это разнообразие старается решить сразу несколько проблем:
— разгрузить транспорт общего пользования;
— улучшить экологическую ситуацию, особенно в больших городах, задыхающихся в смоге выхлопных газов двигателей на традиционном нефтяном топливе.
Если зайти на сайт Hoverboard, то можно найти более 200 моделей самого современного малого электротранспорта.
Власти многих мегаполисов организуют специальные дороги и даже улицы, на которые въезд обычного транспорта, кроме специальных и авто обслуживания, категорически запрещен. От городских властей только требуется привести в порядок дорожное покрытие, так как подавляющее большинство малого электротранспорта обладает небольшими колесами, требующими нормального дорожного покрытия.
Малый электротранспорт выгоден тем, что не требует широкой инфраструктуры зарядных станций. Зарядка осуществляется в домашних условиях непосредственно от сети бытового напряжения. Шума такие гаджеты практически не издают.
Последние исследования специалистов показали, что для транспорта общего пользования наиболее выгодными на перспективу являются метро и трамвай. И если метро очень затратно как в строительстве, так и в эксплуатации, то трамвай опережает по техническим и эксплуатационным характеристикам своего извечного конкурента – троллейбус.
А вот малый электрический транспорт, который в пору его появления считался забавой для подростков, сейчас стал привычным явлением на городских улицах.
Комментариев нет.