Gap как они есть. История бренда
Палящее солнце, приземистые бетонные строения, редкие пешеходы на улицах, много испанских указателей и русскоязычных таксистов — таким меня встречает Лос-Анджелес… Но не будем отвлекаться: я здесь строго по делу. Приятному делу — познакомиться с новой командой бренда Gap и побывать в его недавно открытом креативном бюро.
Gap, наконец — то пришедший в Украину в этом году, родился с легкой руки Дональда Фишера и его жены Дорис в 1969 — м. Дон собирался окрестить свое детище Generation Gap — в переводе «конфликт поколений». Такое название было бы созвучно времени — закату эпохи хиппи с их нетерпимостью к снобистским «родительским» ценностям. Но Дорис склонила супруга к менее радикальной версии: просто Gap. Первый магазин был открыт в Сан-Франциско. В нем чета Фишеров предлагала своим покупателям не столько одежду, сколько стиль жизни: наряду с джинсами Levis там можно было приобрести модные музыкальные пластинки. А с 1974 — го предприимчивые «дети цветов» начали продавать параллельно с другими национальными брендами одежду собственного производства.
И пошло — поехало. За минувшие десятилетия Gap стал одним из тренд — сеттеров, превративших джинсы в предмет модного гардероба. Не стоит объяснять, что игра стоила свеч: даже революционер Ив Сен — Лоран однажды сказал: «Джинсы — это единственная вещь, которую жалею, что создал не я. В них столько экспрессии, скромности, простоты и сексуальности!»
Но с тех пор много воды утекло. Понимая, что потребитель стал гораздо взыскательнее, и его не достаточно поманить низкой ценой, компания Gap запустила в 2009 — м линию Gap 1969 Premium Denim. Первая же коллекция была настолько успешной, что теперь в Gap делают ставки именно на 1969. Спасибо Розелле Джули — ани, которая раньше трудилась на благо Seven For All Mankind, а теперь возглавляет дизайнерское бюро Gap 1969. Мисс Джулиани решила сфокусироваться на расширении цветовой гаммы коллекций и новых технологиях обработки тканей. Пока я отвлекаюсь на ее идеальную стрижку и светлые джинсы в стиле 70 — х, Розелла пытается привлечь внимание к предметам своей гордости — джинсам со змеиным тиснением и брюкам из стретчевой кожи благородных оттенков. «Мы стремимся создавать не просто недорогие джинсы, а комфортные вещи, которые «льстят» фигуре. Наша одежда действительно высокого качества, несмотря на демократичную стоимость», говорит Розелла. Кстати, секрет лояльности цен в том, что все этапы работы происходят внутри холдинга, исключая посредников и наценки.
За прощальным ужином на террасе легендарного отеля Chateau Marmont я задаю Джейсону Ферро, дизайнеру мужской линии, вопрос: «Сколько пар джинсов у вас в шкафу?» Поначалу его ответ: «Около ста», звучит неожиданно. Но, прокрутив в голове весь ассортимент предлагаемых Gap фасонов, цветов и фактур, я перестаю удивляться и начинаю думать: тут есть к чему стремиться.
Оставьте отзыв: