Рубрика Компьютеры / Пост "Игрушка, созданная на лампах"

Игрушка, созданная на лампах

13 Авг 2012

Сейчас мало кто из современных детей может представить свою жизнь без электронных гаджетов. Однако мало кто знает что-то об их происхождении.

Изобретение приставок

Игровые приставки еще полвека назад представляли собой коробочку, которая подключалась к телевизору. Тогда это было находкой! Игровую консоль называют приставкой из-за того, что необходим устройство для ввода – компьютер или телевизор.

На сегодняшний день различают восемь поколений игровых приставок:

— 1972-1980. Самые первые игровые системы для дома.

— 1979 – 1983. Ранние восьмибитные приставки, игры прилагались на специальных картриджах.

— 1985—1990. Восьмибитные игровые системы (Amstrad GX4000, Atari 7800,Sega Master System и всем известная приставка Dendy).

— 1986—1993. Появляются так называемые 16-тибитки (Neo-Geo, PC Engine, Sega Mega Drive, Super Nintendo Entertainment System).

— 1993—1999 года. Уровень повышается, и появляются 32 и 64-разрядные приставки. (1993 — Panasonic 3DO, 1994 — PlayStation, 1995 — Sega Saturn, 1996 — Nintendo 64).

— 1999 – 2001. К шестому поколению относятся — Sega Dreamcast (1999), Sony PlayStation 2 (2000), приставки игровые Xbox (2001), Nintendo GameCube (2001).

— с 2005 года по наше время. Появляются уже более модифицированные устройства с функцией беспроводного игрового контроллера, IR – трекингом, подключение к сети Internet (Xbox 360 (2005), Nintendo Wii (2006), PlayStation 3 (2006)).

— с 2012 года — Nintendo 3DS (2011), Playstation Vita, Nintendo Wii U (2012), PlayStation 4 (планируется выход на 2013 год). Кстати, купить игры PS4 в Киеве сейчас очень просто.

Начинка приставки

Среди основных элементов, из которых состоит игровое устройство, выделяют:

— Блок питания либо встроен в корпус приставки, либо подключен к сети.

— Корпус, и элементы, которые к нему подключены (картридж, центральный процессор, материнская плата, оптические диски).

— Игровые контроллеры позволяют пользователю управлять игрой (геймпад, мышь, клавиатура, джойстик).

— Карта памяти (в тех случаях, когда используют съемные карты для записи игры).

— Кабель для передачи изображения на экран телевизора, или монитора.

— Внешний носитель

Отцом этих популярных устройств называют инженера Ральфа Баера, который вошел в историю видеоигр благодаря своему открытию. Вера в собственные силы, упорство, энтузиазм, и убеждение в перспективах своего «прибора» — все это помогло Баеру побороть препятствия, и фактически создать рынок телеприставок, финансовую мощь которого в полной силе можно ощутить сейчас, спустя много лет после того, как Brown Box Ральфа Баера впервые была подключена к телевизору, что позволило нам открыть «другой» видео мир.

А началось всё . . .

Удивительно, но первая приставка была на лампах, все дело в том, что Баер не работал с новомодными тогда транзисторами, потому что просто не доверял их работе.

Будет интересно узнать . . .

Вы, наверное, не один раз слышали от родителей, или от родственников, что приставки якобы плохо влияют на телевизор, просто на просто его портят. Такое мнение появилось у людей из-за того, что, подключив приставку, возникали сложности в настройке телевизионной антенны.

Оцените статью в своем блоге

Оставьте отзыв: