Машины из серии BMW M4
При всей неоднозначности владельцев BMW в нашей стране, качество машин от данного производителя остается весьма высоким. Да, безусловно, в стране есть множество других иномарок, но лишь немногие из них удостоены индивидуальных прозвищ. BMW всегда удавалось сочетать ходовые качества машины с последними инновациями, что позволило автоконцерну избежать участи многих (в частности американских) автопроизводителей, считающих, что кроме мощи и комфорта других характеристик авто не существует.
Машины из серии чип тюнинг BMW M4 еще, что называется, не поступили в серию. Да и первые экземпляры будут по некоторым данным представлены публике лишь в январе будущего года, однако первые сведения о том, что машина уже воплощена в железе и проходит так сказать, предстартовую подготовку позволяют нам судить о многих параметрах авто.
И у «тройки» и «четверки» из данной серии производитель анонсирует наличие двигателей с шестью цилиндрами. Что поделать в мире желают спокойствия на дорогах. Правда любителей погонять с ветерком ждет своеобразный сладкий пряник в виде двух турбин. Если продолжать разговор о двигателе, то возникает вопрос о том 7500 оборотов в минуту много это или мало. Фанаты восьмицилиндровых модификаций ухмыльнуться, но двигатель BMW M4 сохранит мощь, а кроме того станет быстрее и четче реагировать на команды управления. Углепластиковый карданный вал обеспечил изящное и не слишком затратное решение данной задачи. Любого автомобилиста в мире волнует вопрос о том, как уменьшить расход топлива, не утратив при этом рабочих качеств авто.
С точки зрения физики ответ до банального прост и заключается в том, чтобы снижать вес перемещаемого объекта.
Инженеры BMW с блеском воплощают данный принцип. Углепластик и алюминий, которые автопроиводитель использовал в обсуждаемой новинке, образно говоря, заставит машину скинуть почти 80 килограммов собственного веса, а значит, агрегат станет более маневренным устойчивым и легким в управлении. Карбоновая крыша и шасси из алюминиевых деталей существенно повлияли на массу автомобили. Свою лепту в это благородное дело внес мотор, который оказался на десяток килограмм меньше чем его восьмицилиндровый собрат.
Кстати шестицилиндровая модификация движка имеет еще один существенный плюс. Она почти на четверть менее прожорлива.
Думаю, всего вышесказанного хватит, чтобы с нетерпением ожидать, когда BMW M4 будет в изобилии представлен на дорогах страны.
Оставьте отзыв: