Хладагент: основные свойства и специфика использования
Какие предпосылки к внедрению?
На самом деле этот химический продукт еще называют холодильным агентом. Обычно используется в различном оборудовании, что нуждается в нормальном произведении теплообмена. Данные функции осуществляются за счет его основного физического свойства, а именно — возможности сперва поглощать в себя тепло, а после, когда условия внешней среды уже изменятся, отдавать его. Опытные специалисты хладагент называют настоящей «кровью» любого холодильного оборудования. Крайне важно смотреть за тем, чтобы уровень холодильного вещества был всегда в норме. Если же Вы заметили: кондиционер стал выделять холод весьма затруднительно — это самый первый повод для того, чтобы основательно задуматься о необходимости совершить дозаправку или же заправку компрессора.
Именно низкая температура кипения способствует оперативному применению хладагента для процесса охлаждения, который реализуется, главным образом, за счет перехода вещества из газового состояния в жидкость. Оптимальное течение данного процесса — результат активности физического свойства реактива: сперва отбирать теплоту объекта, а при наступлении процесса конденсации осуществлять отдачу тепла. Термодинамические свойства и другие специфические качества хладагентов стали основой активного использования в разном холодильном и климатическом оборудовании.
Какие параметры необходимо первым делом читать в описании?
Хладагент подбираем только в непосредственном контакте с техническими характеристиками оборудования, для которого оно и покупается. Это является обязательным условием продуктивной работы. Нельзя упускать из вида параметры токсичности, горючести, на сколько актуальна возможность противостоять коррозии материала. К слову сказать, последний нюанс можно узнать в списке характеристик товара, в графе антикоррозийной стойкости.
В последнее время существует и иной угол обзора данного вопроса. В частности, со стороны экологии и загрязнений окружающей среды. Озоновый слой неоднократно подвергается разрушающему воздействию химикатов, за счет чего некоторые виды фреонов являются сегодня запрещенными, а некоторые станут такими в перспективе. Так, ныне нельзя использовать R-12, который ранее был очень популярен для кондиционеров в автомобилях. Планируется быть запрещенным (к 2020 году) и R-22. Уже сегодня ученые предложили некую альтернативу ему — R410A. Однако, нельзя утверждать, что этот реактив способе полностью заменить запрещенный аналог.
Комментариев нет.