Что такое лифлетинг
Проходя мимо рынков и больших торговых центров, у входа в метро, а также в других местах большого скопления и потока людей всегда можно увидеть промоутеров, раздающих рекламные листовки и газеты. Чаще всего эту работу выполняют подростки на каникулах или в свободное от учебы время, и в создании многих потребителей такая реклама не имеет большого значения. Однако это не бессмысленный рекламный ход, так как лифлетинг, а именно такое название имеет раздача рекламного материала подобным образом, имеет существенное значение на увеличение объема продаж. Термин происходит от английского слова leaflet , что означает «листовка».
Задачи лифлетинга
Задача маркетолога состоит в анализе рынка и успешном поиске решений для увеличения объема продаж. В продвижении нового товара или услуги на рынок, а также для активизации продаж применяются различные методы прямой и косвенной рекламы, раздачи сэмплов, промоушн, а также бизнес-подарков. Лифлетинг объединяет в различной мере все эти инструменты, выделяя для реализации преимущества каждого из них. В задачи лифлетинга входит:
- привлечение потребителя и налаживание с ним контакта;
- пояснение потребителю очевидной выгоды от покупки товара/услуги;
- презентация услуги или торговой марки;
- предоставление потребителю информации о товаре/услуге.
- БТЛ-проекты в реализации плана продаж
Ознакомившись с основами лифлетинга, самое время перейти к изучению вопроса о том, что представляют собой бтл проекты. В переводе с английского языка этот термин имеет буквальное значение «под чертой» и является аббревиатурой словосочетания below the line.
От прямой рекламы, которая рассчитана на широкий круг потребителей, бтл проекты отличаются уровнем воздействия на конечного потребителя. Они имеют другой набор основных средств, с помощью которых оказывают воздействие на конечную целевую аудиторию. Это целый комплекс маркетинговых коммуникаций, которые включает в себя директ мейл, организацию и проведение выставок, презентаций товара, мерчандайзинг и раздачу POS-материалов и многие другие средства, стимулирующие сбыт продукции и увеличение роста продаж.
Для успешной реализации бтл проектов и лифлетинга нужны качественные POS-материалы, которые могут заинтересовать конечного потребителя. Для реализации таких проектов нужно обратиться в рекламное агентство, которое окажет полный цикл услуг по производству и размещению рекламных материалов любого уровня сложности, от лифлетинга до размещения биллбордов и остановочных комплексов etc по всей территории страны.
Комментариев нет.