Рубрика Познавательное / Пост "Виды современной наружной рекламы"

Виды современной наружной рекламы

14 Ноя 2016

naruznaya-reklama-1Именно наружная реклама в Харькове, как и в других городах, считается одной из наиболее действенных, наряду с такими традиционными видами, как реклама на ТВ и радио, а в последнее время в интернете и системах мобильной связи. Причем рекламный продукт предлагается для всех стран практически одновременно, если речь идет о продукции транснационального назначения. Но наружная реклама имеет преимущества перед другими видами, так как происходит:

  • охват большой территории;
  • быстрая смена графического материала;
  • небольшая цена разовых объявлений;
  • длительность действия.

В понятие наружной рекламы входят тексты любого назначения, графические изображения, иная информация, несущая рекламный характер. Наружную рекламу размещают или на стационарных щитах, или на временных выносных конструкциях, которые располагают в  точках, которые находятся в местах наибольшего потока людей, на стенах домов, на специальных конструкциях, перекрывающих дороги или проезды. Вывеска для магазина также считается одним из видов наружной рекламы. Наружная реклама работает как визуальное оповещение о товаре, находящемся в конкретной торговой точке или об услуге, оказываемой фирмами в сфере услуг. Маркетологи утверждают, что за те несколько секунд, когда глаз контактирует с рекламой, информация должна четко закрепиться в памяти человека.

Виды наружной рекламы

К наружной рекламе относятся:

  • реклама на бигбордах;
  • конструкции, устанавливаемые на крыше;
  • видеоэкраны;
  •  панели на кронштейнах;
  • электронное табло;
  • сити-формат;
  • живая реклама;
  • световая вывеска;
  • реклама в лифтах, на транспорте.

Особенностями наружной рекламы считаются размер плаката и читаемость шрифта, реалистичность сцен и четкое цветовое решение, умение расположить в нужном месте, создание такого образа, который четко останется в памяти.

Технология производства

Наружная реклама изготавливается с помощью следующих технологий:

  • бумажного постера;
  • виниловой аппликации;
  • применения полимерных пленок и тканей.

Бумажные постеры являются самыми дешевыми способами изготовления рекламного продукта. Постеры изготавливают с помощью компьютерных технологий, используя методику  полноцветной широкоформатной печати. Полученное полотно наклеивают на рекламный носитель. Но бумага не может служить долго. Такая реклама «живет» не более нескольких месяцев.

Виниловая аппликация предполагает нарезку отдельных элементов из пленок на виниловом основании, которые наклеиваются на готовую рекламную рамку, поверхность, автомобиль, витрину.

Реклама на полимерных тканях считается наиболее дорогой, но и более долговечной. Специальное виниловое полотно, на которое уже нанесен конкретный текст или рисунок, бывает натягивающимся или самоклеющимся. Учитывая, что виниловое полотно не портится от осадков, так как не реагирует на химические элементы, содержащиеся в воздухе. Разработанные компьютерные программы способны обеспечить нанесение конкретного изображения любого цветового решения и сложности.

 

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.