Рубрика Познавательное / Пост "Особенности размещения наружной рекламы"

Особенности размещения наружной рекламы

14 Апр 2018

naruzkaРеклама – двигатель торговли. Этот слоган знают практически все. Среди массы рекламного продукта, которым бизнесмены стараются привлечь внимание к продукции своей компании, большое место занимает наружная реклама – на транспорте, на улице, вдоль автомобильных дорог, на фасадах домов, на мостах и любых других местах, куда может достичь взгляд человека. Но далеко не все бизнесмены знают, что установка наружной рекламы строго регламентирована. А чтобы получить разрешение на наружную рекламу в Днепре, нужно пройти полный  путь оформления всех документов, ведь без разрешения органов исполнительной власти установка такого вида рекламы запрещена.

Помимо формирования пакета необходимой документации необходимо получить согласование возможности размещения наружной рекламы на конкретном объекте с соответствующими органами.

Если рекламу планируется разместить вдоль автомобильной трассы и на путепроводах, то требуется согласование с уполномоченными органами управления дорожным движением Национальной полиции. При желании  разместить рекламу на фасаде дома, необходимо согласовать это с владельцем дома, архитектурным управлением, энергетической компанией, если рядом проходят линии электропередач.

В соответствии с законодательством, сроки получения соответствующих согласований составляет три месяца. Органы государственной администрации выдают разрешение на установку объектов наружной рекламы на тот срок, который указан в заявке. Если заявитель сроки не указывал, то разрешение действует на протяжение пяти лет.

К особенностям установки наружной рекламы относятся:

  • обеспечение безопасности участников дорожного движения и пешеходов. Рекламные объекты должны устанавливаться не ближе 50 метров до пешеходного перехода, и 150 метров до перекрестка;
  • особые правила действуют при установке наружной рекламы в зоне железной дороги;
  • рекламный продукт не должен закрывать общие дорожные знаки, а на остановках общественного транспорта реклама не должна закрывать конкретного дорожного знака, обозначающего остановку;
  • запрещается закрывать декоративные скульптурные элементы фасадов и балконы. Носитель рекламы не должен мешать проведению профилактических и ремонтных работ на фасадах;
  • освещение рекламного продукта не должно создавать дискомфорт для водителей, пешеходов и жителей близлежащих домов;
  • фундаментный блок наружного рекламного щита должен изготавливаться в соответствии с нормативами;
  • отменена регистрация вывесок, главное, чтобы они соответствовали установленным нормам.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.