Как выбрать шлем для мопедиста
Многие думают, что если у мопеда объем двигателя меньше 50 см3 и для управления этим транспортным средством не требуются права, то можно ездить на нем без шлема. На самом деле это не так. И дело даже вовсе не в законах, хотя если прочитать их внимательно, то без надлежащей экипировки выезжать на проезжую часть нельзя не то что на мопеде, а даже на велосипеде. Но уровень сознательности наших граждан и органов исполнительной власти еще далеко не так высок, как хотелось бы, поэтому следить за этим некому, а значит вся надежда исключительно на собственную осознанность. Продается мотоэкпировка в Харькове, как и в любом другом городе повсеместно, поэтому никаких проблем с выбором быть не должно. Можно в свободном доступе купить шлем, перчатки, новое сиденье или аккумулятор на мопед.
Как выбирать шлем для скутера
Многие думают, что шлем предназначен исключительно для безопасности. Да, это на самом деле так, но тот, кто хоть раз надел этот головной убор, знает, насколько комфортно ездить, когда ветер не забивает дыхание и не трепает волосы. А об отсутствии песка и прочего мусора, летящего на скорости прямо в глаза, и вовсе говорить не приходится.
Чтобы максимально защитить себя от возможных травм, а также дискомфорта во время езды, выбирают полностью закрытый шлем — интеграл. Но у него достаточно большой вес, а также в летнюю жару в таком головном уборе достаточно жарко.
Неплохо зарекомендовал себя модулятор – это складной шлем, который максимально удобнее в ритме городской езды. При необходимости можно одним движением поднять переднюю часть, для этого не нужно снимать весь шлем с головы. Также он обладает достаточно высокой степенью защиты головы и шеи, при авариях и падениях легко принимает весь удар на себя, спасая жизнь.
Некоторые скутеристы предпочитают облегченный шлем ¾. Он не так хорошо закрывает лицо и шею, но при этом обладает достаточно высокой степенью защиты. В любом случае, это гораздо лучше, чем не пользоваться шлемом вообще.
Не стоит игнорировать собственной безопасностью. Можно 1000 раз проехать удачно, а следующая поездка станет роковой. Эта культура безопасности, ее необходимо прививать и воспитывать. В развитых странах дикость встретить даже велосипедиста без шлема, у нас же могут рассекать на полноразмерных мотоциклах с голой головой и еще и гордиться своей бравадой, а цена этой беспечности может быть очень и очень высокой.
Комментариев нет.