Audi TT
С детства с папой каталась на машинах и получала истинное удовольствие, как от езды, так и от перебирания всяких там ключей, проводов, запчастей. Кстати, сейчас поиск запчастей по vin коду значительно упрощает жизнь всем автомобилистам. Ведь не всё, чем напичканы автомобили было понятно, но было чем заняться. На чем мы только не ездили, и легковушки, и микроавтобусы, и камазы. С восемнадцати сама села за руль старенького Opel Astra, потом сменила на Toyota Corolla, чем и довольствуюсь сейчас.
Год назад увидела в нашем городе приезжую Audi TT и просто влюбилась. Мы, знаете ли, не избалованы красивыми авто. Как-то народ катается, если на недешевом, то BMW X5, Toyota Prado и Mitsubishi Pajero. Дороги плохие, вот и стремимся ввысь.
Но Audi TT просто заворожила своей грациозностью и яркостью дизайнерских решений. TT нового поколения вобрала в себя все самое лучшее от машины первого поколения 90-годов: узнаваемый изгиб крыши с маленькими стеклами под ним, громоздкие обводы вокруг коленных арок, но свои индивидуальные изюминки дополнила как нельзя кстати.
Новшеством стали задние фонари с рефлекторами квадратной формы, в интерьере этой лялечки изменился руль, он стал более спортивным и приплюснут снизу, рычаг ручного тормоза дополнили подлокотником для большего удобства, добавили алюминиевые накладки на педали, 3 центральных дефлектора. Но, к сожалению, задние спинки сделали пластмассовыми, для экономии 1, 2 кг. Зато их можно полностью сложить и получится ровная площадка. Как не отметить новые гаджеты, например, подстаканники на центральной консоли, ниши для бутылок в дверях, место для аптечки, ящики под передними сидениями. Внизу багажника предусмотрено место для запаски и расположен аккумулятор. Сравнивая с первым поколением Audi TT, можно отметить, что крышка бензобака осталась над задним правым колесом, вот только стала более строгой по виду. Особый шик придает поднимающийся при 120 км/ч спойлер на задней оси, ниже 80 км/ч он скрывается, но на центральной консоли есть кнопка, которая его поднимет по нашему желанию.
Многие жалуются на жесткую и низкую подвеску, с нашими дорогами, конечно, не самый приятный момент, но на клиренс машины не жалуются. Производители обещают 6, 6 л на 100 км, но говорят, что ест около 7-8 но и этого собственно тоже не жалко, если красоваться на этом произведении искусства. В остальном «тьфу-тьфу».
В зависимости от модификации мощность Audi TT все возрастает, но что всегда будет ей присуще — комфорт и функциональность. Что сказать, мечты должны воплощаться в реальность.
Комментариев нет.