Реклама в рассылках
Реклама в тематических рассылках — уникальное предложение от нашей компании! Мы предлагаем рассылку писем определенной, непосредственно связанной с вашим бизнесом тематики, на e-mail адреса пользователей и не только. Данные письма будут содержать интересную для конкретной целевой аудитории, добровольно подписавшейся на рассылку, информацию. Учитывая факт добровольности подписки, реклама в рассылках не является спамом. Пользователи не только подписываются на получение рассылки, но и будут заинтересованы в ее получении. Например, бот программа рассылки для брачных агентств поможет вам привлечь нужных и новых клиентов
В сфере интернет-рекламы реклама в рассылках является одним из наиболее эффективных методов преподнесения информации, уходящей не в пустоту и направленной не на случайных пользователей, а именно на ту целевую аудиторию, которая наибольшим образом заинтересована в ваших предложениях.
Таким образом, еще одним очевидным преимуществом рекламных рассылок является целевое расходование вашего рекламного бюджета.
На данный момент реклама в рассылках адресована, прежде всего, тем пользователям, которые предпочитают не тратить свое время впустую в поисках важной и интересной для себя информации, а желают постоянно получать актуальные сведения и новости по интересующей теме.
Наши специалисты помогут вам грамотно выстроить рекламную компанию, сформировать рассылку и организовать подписку с привлечением, если то необходимо, многотысячной аудитории. Например, большой популярностью сейчас пользуется наше расширение для чатов chatos svadba.
Несмотря на то, что реклама в рассылках в большей степени ориентирована на привлечение новых клиентов, она очень эффективна и для удержания текущих потребителей, а также поддержания их лояльности.
Форма подписки может быть создана непосредственно на вашем сайте. Это удобнее и выгоднее, чем пользоваться вспомогательными ресурсами. К тому же, это будет являться дополнительным механизмов развития вашего сайта, постоянной его поддержки и привлечения пользователей.
Тематическая рассылка может быть разнообразной по содержанию: новости, полезные сведения, акции, скидки, интересная информация, причем необязательно уделять внимание лишь непосредственно рекламе, иначе пользователям это быстро надоест. К аналогичному эффекту приводят и частые рассылки. Оптимальным вариантом будет являться реклама в рассылках 1-2 раза в неделю, но не реже 1-2 раза каждый месяц. При необходимости, для увеличения количества целевой аудитории может быть организовано участие в тематических рассылках других рекламодателей, объединенных общей тематикой. Например, если человек часто путешествует, ему будет интересна не только возможность выгодного бронирования отелей и билетов, но прочие полезные сервисы.
Механизм нашего с вами сотрудничества будет достаточно простым. Вы приводите нам свои требования и пожелания относительно содержания, оформления, предпочтительной для вас аудитории, ее количества и других аспектов. Мы профессионально создаем текст и его оформлением, осуществляем и координируем рассылку. Помимо сугубо рекламного содержания, рассылка может быть и корпоративной, адресованной вашим сотрудникам или, например, партнерам. Такой способ улучшает взаимоотношение, повышает степень доверия и лояльности.
Комментариев нет.