Продажи и маркетинг
С точки зрения менеджмента, процесс продаж считается частью маркетинга, хотя требуемые навыки различаются. Продажи часто образуют отдельную группу в корпоративной структуре, нанимая специализированных людей, известных как продавцы, торговые агенты. Многие считают продажу своего рода средством убеждения. Вопреки распространенному мнению, методологический подход к продажам относится к систематическому процессу повторяющихся и измеримых контрольных показателей, с помощью которых продавец связывает свой продукт или предложение услуги, что позволяет покупателю достичь своей цели экономичным способом. В то время как процесс продаж относится к систематическому процессу повторяющихся и измеримых контрольных показателей, определение продаж является несколько двусмысленным из-за близкого характера рекламы, продвижения по службе и т.д. связи с общественностью и прямой маркетинг. Очень удобно для покупателей, как например в ОКЕЙ Маркете, что можно легко проверить по номеру работу и срок действия карты О’КЕЙ. Клиенты такой подход очень ценят.
Продавец часто ассоциируется с агрессивными личностями, использующими агрессивные методы продаж. С точки зрения методологии продаж, охотник — это человек, ориентированный на заключение сделок. Этот процесс называется «захват продаж». Примером может служить продажа товаров, таких как обувь, автомобили и т. Д. Их миссия — найти и привлечь покупателей.
Многие считают, что продажа ориентирована на агентов, участвующих в обмене между покупателем и продавцом. В продажах также участвуют торговые агенты, которые обладают определенным набором навыков и знаний в области продаж, необходимых для облегчения обмена ценностями между покупателями и продавцами. Идея о том, что маркетинг может устранить потенциал продаж, полностью зависит от контекста. Например, это может быть возможно в некоторых ситуациях B2C, однако для многих транзакций B2B (например, с участием промышленных организаций) это в значительной степени невозможно. Еще одно измерение — это стоимость проданных товаров. Потребительские товары не требуют, чтобы продавцы в точках продаж заставляли их прыгать с полки супермаркета в тележку покупателя.
Отдел продаж очень важен в любой компании, от него во многом зависит прибыль и продолжительность жизни бизнеса. Поэтому необходимо очень хорошо управлять деятельностью специалистов по продажам. В настоящее время существует программное обеспечение, которое автоматически управляет процессом продаж, облегчая работу в компании и обеспечивая успех.
Комментариев нет.