Возможности биллбордов в Украине
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день наиболее популярным видом наружной рекламы являются биллборды. В Украине этот вид представлен наиболее внушительным количеством рекламных площадок, благодаря чему рекламодатель может выбрать ту, которая наиболее удовлетворяет всем его требованиям. Но есть также и другие факторы, которые влияет на популярность билбордов.
Биллборды являются одним из старейших видов рекламных носителей. Впервые они появились еще в 30-х годах в США. Именно в то время люди стали пересаживаться на собственные автомобили и выезжать загород. Таким образом перед рекламодателями возникла проблема донесения рекламного сообщения на трассах массового пользования, в результате чего и появился данный вид. Биллборды также являются одним из самых больших видов наружной рекламы, что помогает донести рекламное сообщение даже тем водителям, которые едут на высокой скорости. По прошествии стольких лет они ничуть не изменились, разве что добавилась внешняя подсветка и их вид стал более презентабельным. Тем более что биллборды с наружной подсветкой являются более эффективными, поскольку рекламу на них хорошо видно даже в ночное время суток. Поскольку они являются статичным видом рекламы, то само оформление рекламы на них и посыл рекламного текста имеют очень важное значение. Ведь зрительный контакт с любым видом рекламы длятся не более семи секунд, а на высокой скорости и того меньше. Поэтому правильно выбранный слоган и оформление для бигборда значат очень многое, ведь от этого зависит тот факт, сможет ли потенциальный покупатель понять то, что вы пытаетесь ему сказать. Они также являются массовым рекламным носителем и широко используются как для рекламы товаров ежедневного пользования, так и для агитации за определенную политическую партию.
С точки зрения маркетинга биллборды являются одним из самых дешевых видов рекламы, ведь сама установка на него занимает мало времени, а материал, из которого изготавливается рекламное сообщение, довольно дешевый. Так, для кратковременных рекламных кампаний широко используют бумажные бигборды, срок которых ограничен 3-мя месяцами. А для длинных рекламных кампаний используется преимущественно винил, благодаря чему ваше рекламное сообщение сохраняется на нем до 3 лет. Таким образом, каждый предприниматель имеет возможность выбрать тот вид билборда, который наиболее подходит его требованиям.
Я тоже предпочитаю рекламу на бигбордах. Часто бы выбор при помощи какого рекламного носителя разместить рекламу, и всегда останавливалась на бигбордах. Как не крути, а по соотношению качество-стоимость они являются лучшими. Относительно того, в какое рекламное агентство обратиться для размещения рекламы, никогда не было проблем, потому что я всегда выбираю Сонату. Здесь всегда отличные цены, качество и оперативность.