Гостиничные услуги: рейтинг критериев отбора
Кажется, что сложного: найти гостиницу в заданном районе города, согласовать цену, договориться о брони – и можно ехать. Особенно, если путь туриста лежит в столицу: здесь на выбор более 1000 комплексов разных классов, статусов, типов, ценовых категорий. Но, с другой стороны: там, где на фото цветет сирень под окном, в этом году может идти стройка. А в отеле, что последние 3 года предлагает «лакомые» скидки, может не оказаться мест. Отсюда – и масса трудностей в практике выбора гостиницы в мегаполисе.
Впрочем, искать «свой» отель даже здесь не так трудно. Смотреть надо всего на 4 критерия качества с некоторыми важными уточнениями.
- Фотографии: желательно изучить галерею не только на самом сайте отеля, но и на страничках посреднических сайтов, силами которых предлагает бронировать отели рядом с дубровкой Москва (если уж данный район так приглянулся соискателю). А в идеале – посмотреть и на изображения от таких же туристов, побывавших уже в номере гостиницы. Так представление будет куда более полным, а ожидания – оправданными.
- Отзывы: их нужно читать непременно, причем из разных источников (на независимых форумах и сайтах компаний, оказывающих помощь в резервировании). Вниманию соискателя 3 условия оценки откликов. Во-первых, стоит помнить об объективности: везде найдутся клиенты, которых хоть что-нибудь да не устроит, и гостиничный рынок услуг – не исключение. Если в отзыве есть обоснование (что не понравилось, как реагировала администрация), ему можно верить, а заметки типа «все плохо, потому что все плохо всегда» вряд ли достойны внимания. Во-вторых, хорошие отзывы тоже следует читать сквозь призму конкретики. В-третьих, давность рецензии – весомый показатель, она не должна быть старше года, а лучше – полугода.
- Статус отеля. Всем идеально подойдут отели 5 звезд около чистопрудного бульвара, например, или под самым Кремлем. Но, будучи ограниченными в средствах, не все могут позволить себе лучшее. Потому на звездный статус, а также тип отеля тоже придется обратить внимание. Мини-гостиницы, например, хороши тем, что стоят недорого, находясь фактически в центре города. А хорошие хостелы – это, вообще, отдельный мир со своей молодежной культурой. Здесь надо смотреть по себе: где будет интереснее, приятнее, комфортнее.
И, наконец, последний критерий качества: цена. Здесь актуален общеизвестный принцип: то, что отличается высоким классом качества, не будет и не может быть дешевым. Стоимость услуги должна быть в первую очередь обоснованной, что отнюдь не отменяет перспективы пользования скидками. Напротив, за льготными программами есть смысл «поохотиться».
Оставьте отзыв: