Возникновение колес. Диски на Лачетти
Возникновение колес. Диски на Лачетти
История возникновения колес покрыта мраком тысячелетий. Археологические исследования помогут открыть тайну возникновения прототипов такого, простого, на первый взгляд, устройства – колеса. Первоначально прототипы колес – катки, использовались для транспортировки тяжелых грузов. Примитивная телега передвигалась по бревнам, которые удерживались брусками. В результате трения, серединная часть бревен истиралась, и возникало подобие колес из дерева с более тонкой осью.
Современный транспорт невозможно представить себе без полноценного колеса с резиновой шиной. Шины смягчают неровности дороги и предотвращают от поломки самого диска. Высококачественная резина, из которой выполнены предоставленные шинные бренды, позволит автомобилю без накладок преодолеть долгий путь.
Развитие технологии круга
Применение катков из бревен в древности использовалось для транспортировки тяжелого и габаритного груза. Настенные рисунки, найденные в египетских пирамидах, отчетливо указывают на применение элементарных приспособлений. Изображение запечатлело группу рабочих, которые, посредством бревен, транспортируют огромную каменную глыбу.
Применение катков в современности также имеет место. Для установки огромного пьедестала статуи бронзового всадника применялась лотковая система. В огромных лотках использовались чугунные ядра, по которым и был благополучно перевезен каменный монолит. Но вернемся в прошлое, примитивные повозки передвигались по цельным бревнам. Аналогичная технология наблюдается в современности повсеместно: колеса железнодорожного состава также попарно закреплены с осью.
За несколько тысячелетий человечеству удалось прогрессировать в создании колеса:
- соблюдение центрирования отверстия в колесе для оси;
- применение неподвижной оси;
- облегчение колеса (высверливание, установка спиц);
- впервые используется железная окантовка обода – аналог современной шины.
Пневматическая шина – очередной шаг в освоении автомобилестроения
29 июня 1822 года в Шотландии родился Р. Томсон, который в возрасте 24-х лет изобрел первую пневматическую шину. Шина крепилась к деревянному ободу болтами и имела камеру. Камера изготовлена из нескольких слоев парусины пропитанной гуттаперчей. Наружная поверхность изготовлена из натуральной кожи и скреплялась посередине клепками. В 1873 году после смерти изобретателя находка была забыта.
Лишь к 1895 году братьями Мишлен стали применяться «воздушные» шины. Впервые стандартом соотношения ширины и высоты шины стал показатель 65%, который с успехом применяется и современными конструкторами. Современный автомобильный девайс радиального типа включает до 20 элементов и до 10 составных смесей, благодаря чему возможна успешная эксплуатация.
Современное применение дисков
Тенденция развития автомобилестроения поспособствовала широкому спросу на колесные диски и автошины. Первоначально металлические изделия утрачивают свою актуальность и уступают место более легкому собрату – диску из легких сплавов. Например, диски на шевроле Лачетти отличаются безупречным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками. Купить диски на Лачетти – гарантировать уменьшенный расход топлива на трассе и обеспечить легкость в управлении.
Оставьте отзыв: