Рубрика Авто / Познавательное / Пост "Возникновение колес. Диски на Лачетти"

Возникновение колес. Диски на Лачетти

16 Дек 2013

Возникновение колес. Диски на Лачетти

История возникновения колес покрыта мраком тысячелетий. Археологические исследования помогут открыть тайну возникновения прототипов такого, простого, на первый взгляд, устройства – колеса. Первоначально прототипы колес – катки, использовались для транспортировки тяжелых грузов. Примитивная телега передвигалась по бревнам, которые удерживались брусками. В результате трения, серединная часть бревен истиралась, и возникало подобие колес из дерева с более тонкой осью.

Современный транспорт невозможно представить себе без полноценного колеса с резиновой шиной. Шины смягчают неровности дороги и предотвращают от поломки самого диска. Высококачественная резина, из которой выполнены предоставленные шинные бренды, позволит автомобилю без накладок преодолеть долгий путь.

Развитие технологии круга

Применение катков из бревен в древности использовалось для транспортировки тяжелого и габаритного груза. Настенные рисунки, найденные в египетских пирамидах, отчетливо указывают на применение элементарных приспособлений. Изображение запечатлело группу рабочих, которые, посредством бревен, транспортируют огромную каменную глыбу.

Применение катков в современности также имеет место. Для установки огромного пьедестала статуи бронзового всадника применялась лотковая система. В огромных лотках использовались чугунные ядра, по которым и был благополучно перевезен каменный монолит. Но вернемся в прошлое, примитивные повозки передвигались по цельным бревнам. Аналогичная технология наблюдается в современности повсеместно: колеса железнодорожного состава также попарно закреплены с осью.

За несколько тысячелетий человечеству удалось прогрессировать в создании колеса:

  • соблюдение центрирования отверстия в колесе для оси;
  • применение неподвижной оси;
  • облегчение колеса (высверливание, установка спиц);
  • впервые используется железная окантовка обода – аналог современной шины.

Пневматическая шина – очередной шаг в освоении автомобилестроения

29 июня 1822 года в Шотландии родился Р. Томсон, который в возрасте 24-х лет изобрел первую пневматическую шину. Шина крепилась к деревянному ободу болтами и имела камеру. Камера изготовлена из нескольких слоев парусины пропитанной гуттаперчей. Наружная поверхность изготовлена из натуральной кожи и скреплялась посередине клепками. В 1873 году после смерти изобретателя находка была забыта.

Лишь к 1895 году братьями Мишлен стали применяться «воздушные» шины. Впервые стандартом соотношения ширины и высоты шины стал показатель 65%, который с успехом применяется и современными конструкторами. Современный автомобильный девайс радиального типа включает до 20 элементов и до 10 составных смесей, благодаря чему возможна успешная эксплуатация.

Современное применение дисков

Тенденция развития автомобилестроения поспособствовала широкому спросу на колесные диски и автошины. Первоначально металлические изделия утрачивают свою актуальность и уступают место более легкому собрату – диску из легких сплавов. Например, диски на шевроле Лачетти отличаются безупречным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками. Купить диски на Лачетти – гарантировать уменьшенный расход топлива на трассе и обеспечить легкость в управлении.

Оцените статью в своем блоге

Оставьте отзыв: