5 самых популярных товаров в Интернете в Украине
Ни один другой вид торговли не развивается настолько стремительно, как покупки и продажи в Интернете. По данным исследовательской компании InMind 85% жителей Украины регулярно совершают сделки в интернет-магазинах. Существует несколько причин, объясняющих столь высокий интерес к онлайн покупкам.
Наиболее серьезный плюс – возможность посещать виртуальные торговые заведения в любое время. Не менее важным положительным моментом является цена. Интернет-магазины могут экономить на расходах за счет отсутствия торгового зала и части персонала. Еще один довод – дополнительные акции, сопровождающие процесс продаж. В последнее время широкое распространение получили купоны на скидку или промо-коды.
Пятерку наиболее популярных товаров в Интернете замыкает косметика и парфюмерия. На эту категорию товаров приходится 9% продаж. Причина такой популярности достаточна проста. Спросом пользуются известные производители: YVES ROCHER, Oriflame, Avon. Покупатели, как правило, женщины. Они прекрасно знают продукцию перечисленных компаний и привлекает их только цена.
Четвертое место – компьютеры и комплектующие с долей продаж 11%. Потребителями этой группы товаров являются специалисты в данной области. Им не требуется посещение реального магазина, чтобы увидеть товар. Они просто экономят время.
Третье место – одежда. Доля этой продукции 12%. Для приобретения одежды в интернете потребителями используется два способа. Первый – найти такую же модель в реальном магазине и купить дешевле. Второй – делать покупки на зарубежных сайтах, что позволит рассчитывать на эксклюзивность и качество.
На втором месте книги и канцтовары с долей 18%. Приобретение книг в Интернете однозначно набирает популярность благодаря распространению электронных носителей и огромному выбору. Что касается канцтоваров, то тут львиная доля продаж приходится на бумагу. Для ее покупки совсем необязательно лично ехать в магазин.
На первом месте с 22% находится мелкая электроника: телефоны, смартфоны, планшеты, фотоаппараты, фоторамки. Техника достаточно известная. Есть возможность приобрести оригинал или подделку. Большой выбор, более низкие цены и доставка товара. Таковы причины лидерства этой категории продукции.
Хороший рост показывают также такие группы товаров как: микрофибра, сковорода с керамическим покрытием, кухонная посуда, постельное белье от производителя, текстиль для гостиниц и махровые полотенца оптом и многое другое. Не исключено, что в последующих аналитических выпусках эта продукция придет на смену перечисленным выше.
В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что в Интернете чаще всего приобретается две группы товаров: узкоспециализированная продукция или очень хорошо известная, но недорогая. Крупную бытовую технику или мебель по-прежнему покупают в обычных магазинах. Данная тенденция вряд ли изменится в ближайшее время.
Комментариев нет.