Как выбрать кроссовер для города
Аренда автомобиля
Любой праздник должен быть шикарным. Мы поможем в в этом! Предлагаем услуги по прокату авто. Большой выбор автомобилей в аренду или на прокат в Киеве. Цены вполне доступные. Подробнее — на сайте.
В настоящее время кроссовер пользуется наибольшим спросом среди тех, кто хочет иметь нечто большее, чем седан, но еще не дотягивает до серьезного внедорожника. В таком случае кроссовер – лучшее решение в качестве комфорта и проходимости. От обычного седана кроссовер отличается повышенным клиренсом, увеличенным, по сравнению с седаном, объемом салона, большим багажником.Но если у внедорожника клиренс колеблется в пределах 18-22 см, а то и больше, в спортивных вариантах, то у кроссовера, или как его еще называют – «паркетника», клиренс не превышает 18 см. Увеличенные, по сравнению с седанами, размеры резины, позволяют кроссоверу преодолевать городские бордюры, уверенно себя чувствовать на ухабистых, или разбитых дорогах в городе, так и на сельских грунтовках.
Как выбрать кроссовер для города
Перед тем, как начать выбирать себе кроссовер, подходящий по финансам, нужно знать, что обслуживание таких машин дороже, чем у обыкновенных легковушек. Но динамические и тяговые характеристики паркетника способны перекрыть все недостатки, связанные с удорожанием ремонта и обслуживания.
При выборе модели нужно обращать внимание на фирму-производитель, тип двигателя – дизель или бензин, мощность двигателя, тип привода – передний, задний, полный, подключаемый полный. Для езды в городском режиме лучше всего подойдет автоматическая КПП, но если поездок за город будет много, то тут имеет преимущество механическая КПП. Но в обоих вариантах КПП должна иметь понижающие передачи. Одним из основных показателей модели должен быть невысокий расход топлива в любом цикле движения – смешанном, чисто городском или трассовом. Машина должна иметь качественную систему безопасности, в том числе ABS, ESP, EBA, EBD, как минимум четыре подушки безопасности. Желательно иметь парктроник, круиз-контроль, климат контроль.
Нужно иметь в виду, что все характеристики, указанные заводом-изготовителем, получены при заводских испытаниях, поэтому реальные цифры будут на 10-15% ниже.
Конечно, дизельный двигатель более экономичен при езде, но нужно знать, что он более требователен к качеству топлива, а этого качества как раз у нас и не хватает.
Неплохо, если кроссовер будет обладать подключаемым полным приводом. В таком случае при спокойной городской езде будет задействован один ведущий мост, а второй может подключаться по мере необходимости. В таком варианте гарантируется снижение среднего расхода горючего.
Не нужно гоняться за модой, выбирать автомобиль нужно под себя. Сядьте за руль, посмотрите, комфортно или нет, обязательно должен быть тест-драйв, или несколько поездок на такой же модели кого-нибудь из знакомых, и тогда вы поймете, подходит эта машина для вас или нет?
Комментариев нет.