Виды наружной рекламы
По способу воздействия на людей наружная реклама является одной из ведущих, наряду с телевидением, каналов реализации рекламного продукта, используемых практически во всех странах мира. Наружная реклама обладает рядом неоспоримых преимуществ, таких как:
- большой охват территории;
- возможность часто менять содержание;
- невысокая стоимость разовой рекламы;
- долговременность действия.
К наружной рекламе относятся любые тексты, графика или любая иная информация, носящая рекламный характер, которую размещают на стационарных или временных конструкциях, которые располагаются на местности, на стенах зданий, над проезжей частью дорого или уличных проездов. Рекламные вывески, которые размещают внутри предприятий торговли, также относится к одному из видов наружной рекламы.
Наружная реклама рассчитана, в первую очередь, на визуальный контакт человека с содержанием сообщения, которое устанавливается в стороне от продаваемого товара. Согласно исследованиям маркетологов, время контакта глаза с информацией, отображенной на рекламе, составляет 1-3 сек, поэтому она должна быть броской, запоминающейся, с четким текстом и легко запоминаема.
Виды наружной рекламы
Наиболее распространенными видами являются реклама на бордах, крышная установка, суперборд, видеоэкран, панель-кронштейн, брандмауэр, электронное табло, световой короб (вывеска), флаговая композиция, сити-формат, реклама в транспорте, лифтах, метро, в местах отдыха, живая реклама.
К особенностям наружной рекламы относятся:
- размер плаката, сразу привлекающего к себе внимание;
- цветовое решение и реалистичность сцен;
- умелое расположение рекламной продукции;
- создание яркого образа, стойко закрепляющегося в памяти.
Технологические особенности производства рекламы
При создании наружной рекламной продукции применяются три вида технологии:
- бумажные постеры;
- виниловая аппликация;
- использование полимерных тканей и пленок.
К наиболее дешевым способам изготовления относятся бумажные постеры. Их изготавливают методом широкоформатной полноцветной печати с использованием компьютерных технологий. Несколько полотен наклеиваются на рекламную конструкцию. Но недолговечность бумаги не позволяет таким постерам служить более
5 месяцев, а то и меньше.
В случае использования виниловой аппликации производится резка отдельных элементов из самоклеящихся цветных пленок на виниловой основе, которые наносятся на любую основу, будь то витрина, борд, боковая плоскость автомобиля.
Рекламный продукт на полимерных такнях считается самым дорогим, но и наиболее долговечным. Виниловое полотно с нанесенным текстом и рисунком может быть самоклеющимся или натягивающимся. Такое полотно устойчиво к атмосферным осадками, стойко к химическим составляющим воздуха. Специальные компьютерные технологии обеспечивают качественное нанесение изображения любой степени сложности и цветового решения.
По материалам http://nord-media.com.ua/
Комментариев нет.