Эффективность сувенирно-рекламной продукции
Практически все компании закладывают в бюджет средства на рекламу. В крупных компаниях, чей бюджет исчисляется цифрами со многими нулями, имеется возможность покупать рекламное время на телевидении, радио, СМИ или в интернете. Но даже такие киты не пренебрегают возможности использовать сувенирную рекламную продукцию, а так как цены на рекламу в Киеве достаточно серьезные, то и сувенирная продукция играет свою достаточно эффективную роль. Подробнее на protege.kiev.ua.
Небольшие компании не могут так широко себя рекламировать, поэтому сувенирная продукция для них серьезный источник популяризации своих товаров и услуг. В этом аспекте большое значение имеет умение рекламной компании создать такой продукт, который привлекал бы внимание потенциального потребителя, а по стоимости заметно отличался в сторону снижения рекламных расходов.
В разряд сувенирно-рекламной продукции могут входить многие мелочи, такие как:
- брелки;
- настольные, настенные и карманные календари;
- ручки;
- блокноты и другие симпатичные мелочи с логотипом компании;
- флешки для ПК.
Это могут быть чашечки для кофе или чая, подставки под карандаши, зажигалки, пепельницы, книжечки для банковских и скидочных карточек.
На выставках, презентациях и просто в офисах посетителям дарят такие маленькие сувенирчики, заставляя непроизвольно запоминать бренд фирмы.
Согласно выводам психологов, чем чаще на глаза будет попадаться тот или иной бренд, тем лучше он запоминается. Кроме того, постоянно видя определенное название фирмы, невольно будут задумываться, а почему бы не посмотреть, кто это и чем они занимаются?
Еще один аспект эффективности в том, что навязчивая реклама на баннерах, в СМИ и особенно на телевидении раздражает, а небольшой сувенир с логотипом компании невольно вызовет симпатию и желание поближе познакомиться с товарами и услугами этой фирмы.
В задачу такого способа рекламы входит и расширение потенциального круга людей, которые увидят логотип фирмы на ручке или ежедневнике. А выпить кофе из чашки с логотипом компании разве не приятно?
Хорошее впечатление и уже доказанную эффективность показывает текстильная реклама. Такие мелочи, как салфетки, фартуки, скатерти заставят запомнить логотип фирмы, ведь это товар ежедневного пользования. То же самое относится и к логотипам на кепи, футболках, флажках, даже воздушных шариках. Логотип компании будет постоянно перед глазами, что точно даст положительный эффект, ведь это не навязчивое мелькание, а повседневное использование.
Комментариев нет.