Рубрика Выбор аксессуаров / Пост "Гарнитуры для сотрудников колл-центра"

Гарнитуры для сотрудников колл-центра

15 Фев 2019

скриптМожно себе представить, насколько важна гарнитура для колл-центра. Купить в Украине такое оборудование не представляет сложности, но выбрать подходящее под силу не каждому. А ведь без качественной и удобной гарнитуры сотрудники колл-центра не смогут выполнять свои прямые обязанности.

Какую гарнитуру не стоит покупать

Не стоит недооценивать чистоту и качество тех звуков, которые будут слышать клиенты. Цель оператора колл-центра – донести до собеседника информацию, а для этого сначала нужно заинтересовать его. Так вот, психологами давно было доказано, что качество звука влияет на отношение к собеседнику на подсознательном уровне, поэтому гораздо больше шансов удержать слушателя на линии с хорошим звуком с минимумом помех.

Чтобы не ошибиться с выбором, сразу следует отказаться от таких вариантов:

  • гарнитуры, которая прилагается в комплект к какому-либо основному устройству – она никогда не будет качественной;
  • уценённого оборудования, которое не прослужит долго и придётся доплачивать за новое или ремонт;
  • наушников со слабой звукоизоляцией, чтобы не мешать окружающим людям;
  • слишком дешёвой гарнитуры, особенно, если она беспроводная.

Для серьёзного предприятия нужно не менее серьёзное оборудование. Речь оператора должна звучать в наушниках собеседника качественно, предельно чётко и приятно. Только такой подход можно назвать профессиональным, а не самые примитивные звуковые карты и микрофоны, встроенные в ноут-бук или смартфон.

Как выбрать гарнитуру

В целом выбор гарнитуры зависит от таких факторов:

  • где будет работать оператор колл-центра – дома или в офисе;
  • как часто приходится вести беседу, пребывая в пути;
  • доводится ли работать на улице или в общественных местах;
  • как часто приходится совершать звонки и отвечать на них, и сколько времени уходит на работу ежедневно;
  • на каких аппаратных платформах будет использоваться гарнитура;
  • ведёт ли оператор параллельное общение во время звонка.

Для того, кто работает в дороге, отвечает на звонки, идя по городу или за рулём автомобиля, важный критерий гарнитуры – это её компактность. Тем, кто работает за компьютером и отвечает на звонки на рабочем месте, следует обратить внимание на длину провода. В беспроводном оборудовании крайне важна ёмкость аккумулятора, ведь работа оператора колл-центра не позволяет отрываться от звонков.

Подробнее на https://activka.ua/voip/phone.html

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.