Качество по-японски — Mazda 6 2.2 CD Sport Kombi
Mazda 6 2.2 CD Sport Kombi оказалась не только практичным семейным автомобилем. Если вы не знаете о чем идет речь, вам просто жизненно необходимо прочитать эту статью.
Mazda 6 в версии Kombi больше, чем ее предшественница. Дизайнерам удалось увеличить багажник, учитывая основное назначение машины. Наибольшее число нововведений скрыто под капотом. В том числе, машина обустроена новым двигателем.
Знаете, чем Mazda бросается в глаза? В первую очередь своим динамизмом и качеством исполнения (множественные пересечения с автомобилями премиум-класса). И к дизайну предъявить претензии нельзя. Вся машина выполнена со вкусом. «Атлетически сложенные» передние крылья, раскосые фары и чуточку хрома свидетельствуют о внимании к деталям и желании разработчиков найти своего потребителя.
В результате проведенного facelifting a изменениям подверглись задние бамперы, фонари, а также несколько внешних деталей. К изменениям причислим и алюминиевые диски, или «гриль». Запланированная в 2002 году смена дизайна шестой модели привела к тому, что этот автомобиль на сегодняшний день является одним из самых красивых в своем сегменте. Кстати, запчасти Mazda лучше всего приобретать тут https://autodetal.ua/catalog/mazda/mazda-6-gh.
Кроме того, напичканный электроникой интерьер более чем приятный в эксплуатации. Достаточно только посмотреть на разделительную панель. На первый взгляд на ней бесчисленное число кнопок. Будьте спокойны, большинство из них используется для управления аудиосистемой.
На рулевом колесе находятся кнопки, с помощью которых можно управлять стереооборудованием, а также функциями бортового компьютера. Спортивный характер интерьеру придает набор часов. Значения вполне читаемы, а подсветка не раздражает глаза. Современный стиль был гармонично объединен с японской элегантностью. Тестирование автомобиля включало все, кроме люка и навигации. Внутри найдется несколько деликатесов.
Одним из них является решение установить электронное управление климатом. Сразу после установки направляющих на переднее стекло поток воздуха самостоятельно не включается на максимальную мощность. Если водителя нервирует система мониторинга пространства за автомобилем RVM, в задачу которого входит предупреждение столкновения с транспортными средствами, находящимися в мертвой зоне, ее можно выключить одним нажатием.
Как и подобает семейному автомобилю, внутри хватает пространства. Удобно как на передних, так и на задних сидениях. Нет нареканий и на маленький багажник. Его объем составляет 519 литров. Дополнительно можно довести объем до максимальных 1751 литров. Это действительно много. Заднее сидение разделено в пропорции 60/40, складывается плашмя на сидение. Достаточно только потянуть за специальные ручки в боковых стенках багажника. Что существенно, вынимать подголовники не придется.
Под капотом нашей Мазды работал четырехцилиндровый, 2,2-литровый турбодизель с высоким крутящим моментом, составляющим 400 Нм и 185 лс. Внимания заслуживает высокая культура работы двигателя и небольшое потребление топлива. В городских условиях зимой расход горючего составил чуть более 7 литров.
При передвижении на автомобиле появляется возможность оценить всесторонне спортивную подвеску и комфорт при езде. Маздой легко управлять. Это легко понять хотя бы выполняя повороты. Неделя тестирования подтвердила: Mazdа 6 — это красиво спроектированный автомобиль, отличающийся эстетичностью и динамизмом, с просторным и комфортным интерьером. Картину дополняет надлежащая подвеска с мощным и экономически выгодным дизельным агрегатом.
Стандартное оборудование: шесть подушек безопасности, ABS / ESP, электрическое управление зеркалами и стеклами, центральный замок с дистанционным управлением, двухзонный автоматический климат-контроль, магнитола CD/MP3, круиз-контроль, бортовой компьютер, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних сидений.
Преимущества автомобиля: эстетический силуэт, качество исполнения, просторный салон, вместительный багажник, полный набор функций для водителя, богатое оснащение
Недостатки: довольно высокая цена
Комментариев нет.