Вендинговое оборудование в Украине
Чтобы построить прибыльный вендинговый бизнес в Украине, вам нужно правильно выбрать четыре вещи: поставщика оборудования, место торговли, модель аппарата и качество ингредиентов. Первый вопрос решается чуть проще – нужно сравнить условия и цены, а также время присутствие компании на рынке. И в данных параметрах на сегодняшний день так же выигрышно, как эта компания, смотрится немногие.
Автоматизированный мир выглядит для украинца весьма привлекательно. Пока в большей мере наши соотечественники готовы покупать через торговые аппараты горячие напитки, однако другие товары таким образом тоже иногда продаются. Отсутствие человека за прилавком – несомненное преимущество для предпринимателя, поскольку позволяет существенно экономить.
Обстановка в Украине
Внемагазинная форма организации торговли в данный момент развивается в Украине достаточно динамично. А если сравнить темпы роста, то торговля через автоматы в несколько раз опережает бизнес через интернет (72 % за год против 19). И к 2020 году мы еще далеки от предельных показателей – развиваться есть куда.
Продажи через торговые аппараты выглядят привлекательно с точки зрения окупаемости и минимальных инвестиций. Такая деятельность не требует слишком больших усилий, но нужно контролировать пополнение расходных материалов, заниматься ремонтом и время от времени – обслуживанием автоматов.
Выбор места
Так как самое важное в таком бизнесе – объемы продаж, вендинговое оборудование в Украине рекомендуется устанавливать в местах с хорошей проходимостью. Однако есть еще масса нюансов. Они связаны прежде всего с тем, какой тип людей там бывает. Далее спросите себя: соответствует ли он выбранному виду аппарата.
- Если подразумевается, что это будет автомат автомат по продаже карт для экспресс-оплаты, хорошим местом будет финансовый центр или большой офис. Главное условие – наличие потока финансово обеспеченных людей, возраст – молодежь.
- Для торговли горячими напитками подойдут места, где часто приходится ждать: вокзалы, аэропорты, государственные учреждения.
- Выигрышно смотрятся торговые центры, супермаркеты и крупные магазины. Но в таком случае нужно обратить внимание на конкуренцию.
- Следует стараться свести к минимуму риск вандализма. В связи с этим учебные заведения и студенческие общежития выглядят не очень хорошим вариантом.
Выбор модели
Для Украины характерно в вендинговом бизнесе ориентироваться на средний ценовой сегмент аппаратов. Слишком дорогие не подходят, потому что это увеличит стоимость продукции и ее будут плохо покупать. А слишком дешевые – это гарантированное поражение при наличии конкурентов.
Как правило, лучше выбрать модель, подходящую по техническим параметрам к эксплуатационным условиям. Так, если точка (например, по продаже горячих напитков) будет на улице, аппарат должен быть готов к перепадам температур. К счастью, у многих производителей есть автоматы, специально обозначенные как “уличные”.
Другой важный фактор на который стоит обратить внимание, – удобство управления. Как правило, даже подробные инструкции не решают проблему взаимодействия автоматически, пользователям из Украины еще нужно привыкать к такой технике, как когда-то мы привыкали к сенсорным гаджетам. Кстати, сейчас стало появляться много аппаратов с сенсорным экраном. Он выглядит намного более презентабельно, что дает определенные преимущества при наличии конкуренции.
Если же выбирать из нового и б/у оборудования, то в большинстве случаев лучше остановиться на втором варианте. Его цена намного ниже, а окупится аппарат значительно быстрее.
Ингредиенты
В идеале их может обеспечить та же компания, которая продала вам оборудование. В таком случае качество будет соответствующим, реже потребуется ремонт. И если она же предлагает помощь с обслуживанием техники, это будет оптимально.
Комментариев нет.