Renault Duster — назначен флагманом
В конце 2011 года на московском заводе Renault начнется выпуск модели Duster. Этот компактный внедорожник компания называет своим российским флагманом — ведь флагман, так сказать, международный, седан Latitude в России не выпускают. Да и на роль популярной модели на территории бывшего СССР недорогой автомобиль повышенной проходимости подходит очень хорошо.
Как известно, автомобили повышенной проходимости у нас в особом почете, поэтому даже внешний вид машины отличается от европейского варианта. Московский Duster получил массивную решетку радиатора и дополнительную отделку хромом, что позволило придать автомобилю солидности и сделало его более агрессивным и мощным по сравнению с дружелюбной внешностью «европейца».
Duster сделан на той же платформе, что и Renault Logan, но у него увеличенный до целых 210 мм дорожный просвет, а также удлиненная на 43 миллиметра база. И, конечно, иной тип кузова. Короткие свесы обеспечивают огромные узлы въезда и съезда, так что в проходимости сомнений нет.
Duster выпускается с 2009 года в Румынии фирмой Dacia, которая принадлежит Renault. Его довольно давно, с 2009 года, продают в разных странах именно под румынской маркой.
При запуске в России модель претерпит еще одно серьезное изменение: к дизелю 1,5 л и бензиновому мотору 1,6 л л.с. добавится двухлитровый бензиновый агрегат — причем его можно будет сочетать не только с механической трансмиссией, но и с автоматом.
Duster выпускается как с передним, так и с полным приводом. Он имеет три режима работы — с принудительно подключенным задним мостом, автоматический или переднеприводный. Тут явно не обошлось без помощи Nissan, у которого аналогичная система работает на Qashqai и X — Trail! Цены пока не сообщаются, но во Франции Duster 1,6 л/110 л.с. с полным приводом стоит от €13 990. Если сравнить автомобили с одинаковыми моторами, то внедорожник примерно на 2500 евро дороже аналогичного Logan или Sandero Stepway.
Оставьте отзыв: