Оптовые поставщики одежды
Решению начать или расширить собственный бизнес предшествует множество проблем и сомнений, и самый главный вопрос, который многих начинающих бизнесменов ставит в тупик своей риторичностью, звучит именно так: «на чем можно делать деньги».
Не успев подумать обо всех возможных вариантах, но осознав их величайшее множество, неуверенный в себе человек оставит всякие попытки «делать деньги» и откроет сайт трудоустройства, чтобы предложить свой труд более шустрому и деловитому бизнесмену. Предприимчивого же человека не смутит многообразие дорог, которые, несомненно, ведут к богатству, и он станет рассматривать тот или иной путь более внимательно.
Каждый бизнесмен знает, что потребности покупателя формируются исходя из особенности их жизни – на желания покупателей влияет их возраст, материальный статус, отсутствие или наличие детей, автомобиля, собственной жилплощади… Однако существуют товары, удовлетворяющие жизненно важные потребности покупателя, и они не зависят от каких бы то ни было условий. Прежде всего, к «беспроигрышным» вариантам, которые удовлетворяют ежедневные потребности потребителя, относится одежда. Все. На этом размышления многих бизнесменов останавливаются, и они начинают искать партнеров – ими являются оптовые поставщики одежды.
В ходе переговоров очень быстро выясняется, что теории, выдвинутые маркетологами, имеют под собой весомый пласт практики. К примеру, Карл Маркс, одна из самых ярких фигур 20-го века, выдвинул теорию товарного фетишизма. Несомненно, подтверждение этой гениальной мысли мы можем наблюдать на каждом втором подростке, который носит футболки с новомодными принтами. Об этом не могут не знать оптовые поставщики одежды, которые предлагают товары для молодежи. Вторая концепция, которая озарила своим появлением начало прошлого века, принадлежит немецкому социологу Г. Зиммелю и называется «теория роскоши». Для ее подтверждения в реальном современном мире, нам достаточно зайти в модный бутик, который располагается на самой главной улице любого города. Независимо от масштаба пункта населения, цены в бутике могут поразить даже некоторых столичных жителей. Однако вопреки несоответствию уровня доходя и стоимости «роскошных» товаров, бутик всегда полон покупателей. И их мало волнует стоимость, по которой поставщики одежды оптом продали эти вещички управляющему магазина модной одежды.
Подобные наблюдения не должны пройти мимо внимательных глаз предприимчивых бизнесменов, и его решающим шагом должен стать анализ целевой аудитории потребителей, ее вкусов и предпочтений, ее достатка и желания приобрести именно этот товар, несмотря на стоимость, которую они увидят на ценнике.
Оставьте отзыв: