Рубрика Выбор продуктов питания / Познавательное / Пост "Реклама еды — что скрывается за кадром"

Реклама еды — что скрывается за кадром

13 Ноя 2012

Реклама, как известно – двигатель торговли. Ещё сто лет назад известные компании-производители даже на территории тогдашней царской России, а позже и СССР, рекламировали свои товары – да-да, уже тогда в Советском Союзе была реклама. Вот только не умели тогда так красиво презентовать продукты, как это делают современные производители. Специально для этого даже придумана профессия – фуд-стилист, именно благодаря стараниям этих работников невидимого фронта мы видим на картинках и в видеороликах аппетитные вкусности, которые так хочется купить. Если вы смотрите рекламу, то обязательно замечали, как аппетитно выглядят продукты перед камерой – рука сразу тянется купить йогурт или мюсли, а те, кто не любит суши, обязательно хотят сходить в японский ресторан, так красиво нам показывают еду по телевизору. Да и билборды по городу показывают такие аппетитные вкусности из фастфудов, да и рекламные буклеты в супермаркетах просто манят картинками с едой.

Почему в реальности всё не так красиво

С чего начинается утро – да, именно с овсянки или снеков, залитых вкусным полезным молоком. Но в рекламе роль этого продукта выполняет клей ПВА – разведенный водой, он идеален перед камерой, так как не льётся, а тянется. Также клей выполняет роль йогурта и становится основой для многих соусов, которыми поливают еду в рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любите красивую хрустящую ароматную золотистую корочку на курице, и мясо с коричневой прижаркой? В рекламных роликах используют паяльную лампу, чтобы кожа на птице имела приятный золотистый оттенок. А чтобы курица была пышной и круглой, под кожу при помощи шприца закачивают перед «жаркой» сырое картофельное пюре, которое густеет от паяльной лампы и держит форму курицы. Любители стейков должны знать, что коричневая корочка на мясе – это результат работы простого крема для обуви.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вкусные блинчики с мёдом, ароматные пироги и блины с красивыми ягодами – как удержаться от соблазна! А на самом деле ягоды прикалывают булавками, а в кадре аппетитно льётся не свежий мёд, а машинное масло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вкусные суши, свежие креветки и рыба, нежнейшая селёдка с лучком, аппетитный стейк лосося только что с гриля – вы захотите купить свежие морепродукты, увидев эту картинку! А на самом деле даже не самый красивый и свежий кусок будет в кадре выглядеть, как только что из моря – при помощи кисточек и глицерина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овощи и фрукты будут выглядеть свежими, как только что с грядки, если побрызгать на них распылителем. А при помощи лака для волос даже засохший пирог будет смотреться красивым и аппетитным, как только что из духовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, поднимающийся дымок – это результат «работы» смоченных в обычной воде ватных палочек, которые потом разогревают в микроволновой печи и прячут внутрь блюд.

Оцените статью в своем блоге

Оставьте отзыв: