Рубрика Карьера / Познавательное / Пост "4 хитрых метода, используемых в рекламе, чтобы продать и убедить"

4 хитрых метода, используемых в рекламе, чтобы продать и убедить

5 Мар 2015

4-metoda-reklamiРекламные агентства во всем мире приходят и уходят, придумывают и используют новые подходы, рекламный консалтинг. Некоторые находятся в центре внимания в течение многих десятилетий, других в течение только года или двух. Вовлеченные СМИ изменяются также. Однажды, продажа товаров по почте была надежной, и показываемые в прайм-тайм телевизионные заставки были фантастическим способом получить миллионы глаз на Ваше объявление. В эти дни это — мобильная реклама, интерактивность онлайн и партизанские трюки. Кто знает то, что держит будущее.

Однако есть несколько методов, используемых в рекламе, которая никогда не будет вымирать; они просто найдут, что распространены новые пути. Вот те общие рекламные методы. Вы должны видеть знать об этих методах, они могут часто убеждать Вас купить, когда Вы действительно не думали о покупке.

Стремление

Реклама преувеличивает выгоду, и это включает преувеличение амбициозных качеств. Бомбардирование общественности с изображениями вещей, которые они никогда не могут иметь, и люди, с которыми они никогда не могут дружить, является способом создать что-то вроде пустоты в них. И лучший способ заполнить пустоту, продуктом или способствовавшим обслуживанием. Это — то, почему общественность менее счастлива сегодня, чем они были в пятидесятых, несмотря на наличие всего и намного лучшего качества жизни.

Повторение

Наиболее каноническая форма повторения бессмысленно повторяет веб-сайт номера телефона дюжину раз во время объявления. Есть другие способы использовать повторение. Но если Вы используете его много раз, это не работает. Это походит на постоянную каплю воды. В течение долгого времени это может заполнить ванну или стереть камень.

Неопределенные “Факты”

Факты походят на доказательства, которые Вы не можете проигнорировать, но они просто сформулированы в пути, который убеждает Вас в них. Если Вы используете факты в объявлениях, сделайте их реальными.

Страх

Большой фактор мотивации людей — страх, и это может прибыть во многие формы. Страх привык к большому эффекту в финансовых объявлениях, объявлениях чистящего средства и всех политических объявлениях. Страх должен только использоваться, если это для подлинного общественного блага. Например, государственная безопасность, включая вождение в нетрезвом виде, папиросный дым и сексуальных хищников. Те — реальные страхи.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.