Как вернуть товар в интернет-магазин
На сегодняшний день покупка абсолютно любого товара в интернет-магазине является обычным процессом (например, качественный купить чемодан Киев). Но как вернуть уже купленный и распечатанный товар в интернет-магазин, если он не подошел вам или вы передумали его покупать? Хорошо, если есть возможность поехать лично и решить все вопросы с менеджером, но что делать, если вы живете далеко от города, в котором находится интернет-магазин? Можно решить проблему и удаленно, ссылаясь на основные пункты стандартного Закона о защите прав потребителей, а также на введенные не так давно подпункты, которые регулируют правила торговли в интернете.
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин
На самом деле, покупка удаленным способом никаким образом не является незаконной и регулируется нормативами правил о дистанционном способе продажи товара. Просто многие интернет-магазины не включают эту информацию или делают ее поиск на сайте сложным. Единственное, что важно помнить: солидные сайты не будут нарушать правила торговли, так как дорожат своей репутацией. Поэтому лучше немного переплатить и получить качественный товар.
Помните: еще до того, как вы заключили договор купли-продажи, у вас есть полное право вернуть любой непродовольственный товар в интернет-магазин. Например: вы нашли такой же дешевле, или отпала потребность в покупке. В таком случае вам нужно сообщить менеджеру об отказе от товара, назвав номер заказа. Если же товар уже был выслан, урегулировать вопросы возврата должны сами менеджеры, а оплата транспортных расходов может остаться за вами. В любом случае, данный вопрос четко должен быть прописан на сайте интернет-магазина.
При покупке товара через интернет продавец обязан сообщить вам следующую информацию:
- свойства товара, наличие гарантийного срока;
- ближайший сервисный центр;
- юридическое название компании и адрес;
- сроки службы товара;
- варианты оплаты (наличные курьеру, безналичный расчет, предоплата или наложенный платеж);
- время заключения договора;
- как вернуть товар в интернет-магазин или обменять его.
Получив товар, убедитесь в том, что он имеет надлежащее качество. Крупногабаритные товар часто привозят грузчики интернет-магазина и проверка происходит на месте, после чего подписывается гарантийный талон. Мелкую бытовую технику и электронику лучше заказывать или курьером или наложенным платежом, и проверять перед оплатой в офисе почтовой компании (или при курьере).
Но как вернуть товар в интернет-магазин, если недостатки были обнаружены после начала использования товара? Если с момента покупки прошло не более14 дней, вы имеете полное право сами обратиться в сервисный центр производителя, если он есть в вашем городе или непосредственно в сам магазин. Часто служба доставки забирает товар и доставляет его в авторизованные сервисные центры для диагностики. Процедура возврата и обмена регулируется общим Законом защиты прав потребителей. Если товар требует ремонта, его ремонтируют, если ремонт длится дольше 2 недель, вы имеете право требовать аналогичный товар из обменного фонда. А если ремонт невозможен, вам должны выдать новый товар или вернуть сумму с пересчетом стоимости на момент покупки.
Комментариев нет.