Права пассажира самолета
Полеты для многих остаются практически единственным способом быстро добраться в нужное место. Да и в преддверии отпусков будет важно узнать права пассажира самолета, ведь работники авиакомпаний не расскажут об этом. На самом деле, есть много важных нюансов, которые составляют комфорт и безопасность пассажира, как во время полета, так и до времени посадки. Возврат билетов, возможность замены и другие важные права пассажира самолета мы расскажем всем туристам.
Права пассажиров самолета
- Цена билета
Выбирая билеты на сайтах-купонаторах, часто можно найти очень выгодные предложения. Но не спешите покупать их, так как такая цена может быть выше, чем на сайте авиакомпании. Часто бывают распродажи определенных чартеров или мест, узнавайте об акциях, чтобы купить выгодное предложение, которое будет еще дешевле на сайте авиакомпании. Этим правом пассажира самолета важно воспользоваться, чтобы сэкономить.
- Как поменять место в салоне
Вы купили удачно недорогие билеты, но решили поменять места, чтобы сидеть рядом? Лучше всего это делать за 4 дня до вылета. В это время авиакомпания формирует списки пассажиров и возможно, вы сможете за ту же цену получить места в классе повыше. И помните, билеты на места возле аварийных выходов всегда стоят дешевле, и это право пассажира самолета – отказаться от них.
- Билет – не гарантия места
Да, именно так, покупка билета на самолет еще не является гарантией того, что вам предоставят место в салоне. Полеты – это весьма недешевое удовольствие, и если в самолете будут пустующие места, компания понесет убытки. Поэтому всегда продается больше билетов на рейс, чем реально есть мест, с учетом тех пассажиров, которые сдадут билеты назад, опоздают на рейс и т.д. Такое происходит всегда, но если вдруг не случилось отказа, и у вас оказался такой спорный билет, воспользуйтесь своим правом пассажира самолета и требуйте компенсацию. К слову, она может быть больших размеров, поэтому компания будет всячески решать вопрос, избегая штрафов.
- Невозвратный или возвратный билет
Дешевые чартерные рейсы всегда считаются невозвратными, поэтому авиакомпании часто не хотят возвращать деньги за билеты. Всегда интересуйтесь типом приобретаемого билета, но даже за невозвратный билет можно вернуть всю сумму. Если авиакомпания отменила ваш рейс, перенесла его или невылет происходит по вине компании, смело пользуйтесь своими правами пассажира самолета и требуйте компенсации даже за невозвратный билет.
- Потеря багажа
При потере багажа следует немедленно сообщить сотрудникам авиакомпании, и не пытаться самостоятельно искать свои чемоданы. По внутренним правилам каждой авиакомпании, есть четкий дедлайн (то есть строго ограниченное время) на поиски багажа. После истечения этого времени будет нереально проследить путь следования багажа и ваше право пассажира самолета будет нарушено, и придется подавать в суд.
Комментариев нет.