Реклама — эффективность в разнообразии
Современный мир невозможно представить без рекламы. Она сопровождает нас всюду, попадаясь на глаза буквально каждые несколько секунд. Интернет-странички переполнены анимированными баннерами всевозможных расцветок, на каждой улице в обязательном порядке придётся встретить рекламный щит или доску объявлений, на телефон периодически приходит смс реклама, а про известную всем рекламу по телевизору, прерывающую интересные фильмы каждые пятнадцать минут на самом интересном моменте, не стоит даже рассказывать.
Среди основных видов рекламы по способу передаче информации можно выделить следующие:
1. Реклама в прессе. Те самые вставки в рамочках, которые есть на последней странице каждой газеты. На площадях и у дверей крупных супермаркетов вы наверняка встретите человека, настойчиво раздающего бесплатные газеты, полностью заполненные рекламой.
2. Реклама по радио. Радио – обязательный и крайне востребованный атрибут любого автомобиля. Не проходит часа, чтобы речь диктора не прервалась сообщением о спонсорах передачи или откровенным сообщением о перерыве на рекламу.
3. ТВ-реклама. Тут даже не о чем рассказывать: этот вид рекламы стал притчей во языцех, про него слагались песни и сочинялись анекдоты. Всем известная реклама по телевизору.
4. Наружная реклама. Весь спектр – от ободранных бумажных листков с отрывными телефонами, заполненных от руки, до гигантских анимированных билбордов на перекрёстках мегалополисов.
5. Транспортная реклама. В любом городе хватает пёстро разрисованных автобусов, рекламирующих чипсы, корм для животных и женские прокладки. Да и внутри могут быть полиэтиленовые полочки с рекламными распечатками.
6. Сувенирная реклама. Очень тонкий метод передачи рекламы: подарив или продав клиенту кружку или картонную подставку для пивного бокала с фирменным логотипом, компания обращает на себя внимание всех его друзей и родственников.
7. Интернет-реклама. Те самые навязчивые всплывающие окна, обязательный просмотр рекламных роликов перед запуском очередной серии любимого сериала и мельтешащие перед глазами баннеры. Интернет без рекламы представить уже невозможно.
8. Нетрадиционная реклама. Вольный полёт мысли рекламщиков: от рисования логотипов компаний на телах обнаженных девушек до запуска фирменных дирижаблей.
9. Особую популярность и актуальность сегодня приобретает так называемый сервис смс рассылок. Для рекламодателя это достаточно эффективная возможность быстро и целенаправленно проинформировать людей о своём товаре или услуге. Смс маркетинг известен уже довольно давно, развиваясь от текстовых уведомлений мобильных операторов до частных компаний, чьей единственной специализацией является мобильный маркетинг.
Хоти мы этого или нет, но реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Кто-то с этим смирится, а кто-то – воспользуется, откроет свой бизнес и разошлёт тысячу сообщений через сервис смс рассылок SMS-fly, чтобы донести до потребителя информацию о продукции своей компании. Решать, конечно же, вам.
Комментариев нет.