Продукты он-лайн
Благодаря стечению многих социально-экономических факторов в современных развитых странах уже несколько десятилетий нет понятия голода. Бюджет, которым располагает каждая конкретная семья, может достаточно сильно разниться, но, как правило, он позволяет приобрести минимально необходимый пакет продуктов питания.
Обратной стороной медали этих позитивных изменений в обществе стало появление таких проблем как ожирение или, наоборот, анорексия. Отточенный тысячелетиями естественный механизм регуляции пищевого поведения: ешь, сколько сможешь добыть, был нарушен.
Как известно, человек адаптируется под любые изменения. Именно процессами подстраивания под новую систему питания объясняется повышенный интерес наших современников к вопросам правильного и рационального питания. Суть множества самых разных диет в итоге сводится к трем основным идеям:
- умеренность;
- регулярность;
- сочетание с активным образом жизни.
При кажущейся простоте соблюдения данных принципов, подчас это становится невозможным. Высокие ритмы жизни, плотный график на каждый день оставляют совсем мало свободного времени для покупки и приготовления качественной пищи. Драгоценные минуты «ничего-не-делания» не хочется тратить на такую прозу жизни, как бесконечные очереди в магазинах или метание по городу в поисках свежих фруктов и овощей.
С целью упрощения подобных задач существуют он-лайн сервисы по типу доставки продуктов по адресу. Преимущества такого рода покупок несомненны:
- экономия времени;
- проверенное качество;
- возможность заказа в любую точку города или области (например, на дачу в летний период, или бабушке, которая далеко живет);
- экономия — при прочих одинаковых вводных, купить определенный продукт через интернет дешевле, чем в обычном супермаркете.
Еще одним не самым очевидным, но все же несомненным достоинством того, когда продукты на дом привозят после их приобретения в интернет-магазине, является минимизация влияний маркетинга. Множество людей трудятся полноценный рабочий день (а иногда и сверхурочно), чтобы выяснить, что заставляет потребителей покупать больше. Особым образом составленные витрины, необходимость пройти через аппетитно пахнущий отдел кулинарии, чтобы купить стиральный порошок, конфеты и шоколадки, маячащие перед глазами на очереди в кассу — все это результат труда маркетологов.
Поэтому многие из нас возвращаются из магазина с кучей ненужных, вредных продуктов. Это селит в нас чувство вины за собственную несдержанность. Покупая он-лайн, мы ограждаем себя от искушения понабрать все, что вкусно пахнет или красиво выглядит. Таким образом, мы лучше контролируем рацион своего питания, свой вес и свою жизнь в целом.
Комментариев нет.