Современная медийная реклама
Наряду с привычной всем рекламой, последним самым действенным рекламным продуктом является медийная реклама. Это методика размещения текстово-графических материалов на определенных площадках, рассчитанных на целевую аудиторию. Реклама в Украине считается одной из самых перспективных рекламных площадок.
Характеристика медийной рекламы
Медийная реклама является продуктом высокой эффективности, способным охватить огромную целевую территорию. Разработанные социологические критерии позволяют донести необходимые сведения до разных категорий, от географического расположения, до разделения по полу и возрасту. И если необходимо повысить узнаваемость конкретного бренда, то актуален разброс по конкретным тематическим площадкам. Еще один вид рекламы, это контекстно-медийный рекламный продукт, который называется баннером. Такой баннер предназначен исключительно для целевой аудитории, которую можно определить, вводя в поисковик конкретный запрос.
Назначение медийной рекламы
Медийная реклама должна:
- привлекать потенциальных потребителей;
- увеличивать число посетителей конкретного сайта;
- продвижение услуг и товаров;
- информировать об очередных акциях и скидках;
- привлечь внимание к новому товару или услуге;
- увеличить эффект поисковой рекламы.
В состав медийной рекламы входят:
- баннерная реклама;
- различные ссылки и рассылки;
- статьи и обзоры;
- текстовая реклама;
- фоновая реклама;
- видеореклама;
- спецпроекты, такие как интерактивные проекты, брендирование, кросс-медийные разработки;
- PR реклама.
Особенности современной медийной рекламы
Социологи изучили все стороны данного рекламного продукта. При получении заказа специалисты высокой квалификации сумеют качественно выполнить заказанный рекламный продукт на соотвествующих сайтах, включая самые большие интернет-площадки. Таким методом достигается максимальный эффект, который должен полностью удовлетворить заказчика и значительно увеличить количество потенциальных клиентов. В конечном результате четко обозначенная медийная реклама сможет заметно увеличить аудиторию самих сайтов. И сайты, которые имели ранее не самую большую аудиторию, будут иметь конкретный доход от рекламы, в отличие от большой, но разношерстной аудитории, в которой потенциальный рекламодатель будет нести гораздо большие расходы за услуги, или будет вынужден снизить расценки.
Комментариев нет.