Открываем свой магазин женской одежды
В сфере торгового бизнеса весьма ощутима нарастающая конкуренция. Это особенно актуально для магазинов женской одежды. Однако, определив четкую цель, сохраняя твердые намерения, позаботившись о грамотном бизнес-плане, вполне достижимо занять желаемую нишу рынка.
Статистические оценки свидетельствуют – последние годы спрос на элегантную модную женскую одежду динамично растет. При составлении бизнес-плана в сфере торговли женской одеждой должен быть учтен один нюанс: одежде среднего ценового сегмента отведено на рынке доля в размере более пятидесяти процентов. Бизнесмену, решившему заняться торговлей одеждой, следует тщательно продумать концепцию планируемого магазина, подобрать достаточно людное местоположение и составить бизнес-план. Немаловажный фактор – специальное торговое оборудование, которое в выгодном свете представит ваш товар. Купить готовое или заказать под собственные нужды оборудование для торговли можно у производителя TORGZONA на официальном сайте.
Важное место при анализе рынка отводится моде, играющей ключевую роль в процессе подбора ассортимента. Обязательно следует учесть фактор сезонности, диктующий формирование товарных запасов.
Нередко закупка товаров производится через сеть дистрибьюции определенного производителя, но возможна закупка и у производителя. Отечественный рынок заполнен преимущественно одеждой иностранного производства.
Бизнес-план магазина включает описательную часть и финансовую. В первой части отражаются такие разделы, как: назначение бизнеса, цель проекта, спрос, маркетинг и сбыт, помещение и персонал. В финансовой части бизнес-плана учитываются: аренда помещения, наружная реклама, ремонт, дизайн интерьера, оборудование, закупка первой партии одежды, оплата труда.
Итак, решение заняться продажей одежды для прекрасного пола бесповоротно принято. Рассмотрим последовательность действий. Стимулом послужит убежденность, что создание с нуля магазина не столь неподъемная задача. Ведь данная форма предпринимательства по-прежнему востребована, ибо рынок далек от насыщения.
Первое, что стоит учесть: важно определиться с дислокацией магазина. Первоначально предпочтительно остановиться на аренде торговой площади в оживленной части города. Данное решение сэкономит средства, столь необходимые на стартовом этапе. Первоначально семидесяти квадратных метров вполне достаточно.
Нужно определиться с формой организации бизнеса – частный предприниматель или юридическое лицо. Регистрацию и получение необходимых сертификатов можно перепоручить специализированным фирмам, учтя данные расходы в бизнес-плане. Но можно и попробовать пройти все инстанции самостоятельно, сэкономив средства за счет потерянного времени и затраченной энергии.
Закупка необходимого торгового оборудования: кассовый аппарат, примерочные кабинки, стеллажи, манекены, вешалки, зеркала – вот необходимейший комплект, сократить который практически невозможно. Следует заметить, что современное торговое оборудование очень эргономично и функционально. К примеру, кронштейны на торговую сетку позволяют экономить пространство и выгодно подчеркивают все преимущества одежды.
Подбор персонала: бухгалтер, продавцы – минимальный штат команды. Впрочем, ведение бухучета поручить можно и специализированной фирме или знакомому бухгалтеру. При подборе продавцов обращайте внимание на такие качества, как вежливость, честность, порядочность, дисциплинированность, обучаемость.
И, наконец, закупка товара. Здесь варианты многочисленны. Оптовые поставщики, самостоятельные бизнес-туры в Китай, Турцию, Финляндию, Италию и иные страны — вариантов масса, все зависит от вашего желания и изобретательности!
Комментариев нет.