Стрит Дёрт велосипеды
Нельзя представить современный велосипед, как на сайте Extremstyle , только в одном или двух исполнениях, как это было несколько десятилетий назад. Тогда велосипеды подразделялись на взрослые и детские. Взрослые были всего двух типов – для обыкновенной езды и гоночные. Каждая категория имела свои разновидности, но большого разнообразия не наблюдалось.
Другое дело сейчас. Для комфортной езды есть одни модели, для скоростной другие. А есть еще класс велосипедов, предназначенных для экстремальных видов катания. Они так и выделены в отдельный класс:
- стрит велосипеды;
- дёрт велосипеды.
Стрит предназначены для езды по городским рельефам, лестницам, всевозможным перилам, строительным конструкциям, их обломкам и даже ящикам.
Дёрт требует или горного рельефа, или специальных земляных трамплинов для прыжков.
Стритовые и дёртовые велосипеды имеют, как правило, одну передачу и свободный ход задней втулки.
Крайне низкая посадка седла, которое, в принципе, не предназначено для сидения, позволяет гонщику постоянно находиться на ногах, так как езда на таких машинах – это постоянный экстрим, который так полюбился определенной части молодежи. Гоняя на стритах, молодежь постоянно придумывает новые и новые трюки, постоянно осваивая все новые «трассы» в виде бордюров, парапетов, лавочек.
Дёрт отличается тем, что все трюки выполняются с прыжка, в воздухе. Эти велосипеды оснащаются крепкой рамой, изготовленной по особой геометрии из качественной стали (в основном из хром-молибденовой). Рамы малого размера, так как вся езда осуществляется стоя. Все остальные комплектующие также изготавливаются с большим запасом прочности.
Все остальные группы велосипедов обладают своими плюсами и минусами, а вот к стритам и дёртам пока нет претензий, кроме крепости рамы в некоторых моделях, поэтому сравнить их пока не с чем.
Производители трюковых велосипедов пошли еще дальше, создав специальную трюковую модель BMX. Это машины с 20 дюймовыми колесами, прямой передачей и, в большинстве случаев, без тормозов. На BMX можно делать очень многое, в том числе – не качение, а подпрыгивание на одном колесе, езда задним ходом, воздушные трюки разной степени сложности как на ровной поверхности, так и на специально построенных препятствиях. Это очень крепкие велосипеды, которые легко управляются и способны выдержать самые тяжелые нагрузки и грубое обращение.
Еще один тип трюкового велосипеда – триальный. Обладая колесами малых диметров, от 20 до 24 дюймов, широкий обод и мощные, надежные тормоза, чтобы они выдерживали огромные нагрузки. На таких велосипедах осуществляют трюковые номера повышенной сложности. Для триала подходят трассы, состоящие из поддонов, ж/б плит, бочек, камней-валунов и других, самых неожиданных предметов и препятствий, на которых профессиональные спортсмены устраивают зрелищные выступления.
Комментариев нет.