Рубрика Спорт / Пост "Стрит Дёрт велосипеды"

Стрит Дёрт велосипеды

21 Авг 2017

velikНельзя представить современный велосипед, как на   сайте Extremstyle ,  только в одном или двух исполнениях, как это было несколько десятилетий назад. Тогда велосипеды подразделялись на взрослые и детские. Взрослые были всего двух типов – для обыкновенной езды и гоночные. Каждая категория имела свои разновидности, но большого разнообразия не наблюдалось.

Другое дело сейчас. Для комфортной езды есть одни модели, для скоростной другие. А есть еще класс велосипедов, предназначенных для экстремальных видов катания. Они так и выделены в отдельный класс:

  • стрит велосипеды;
  • дёрт велосипеды.

Стрит предназначены для езды по городским рельефам, лестницам, всевозможным перилам, строительным конструкциям, их обломкам и  даже ящикам.

Дёрт требует или горного рельефа, или специальных земляных  трамплинов для прыжков.

Стритовые и дёртовые велосипеды имеют, как правило, одну передачу и свободный ход задней втулки.

Крайне низкая посадка седла, которое, в принципе, не предназначено для сидения, позволяет гонщику постоянно находиться на ногах, так как езда на таких машинах – это постоянный экстрим, который так полюбился определенной части молодежи. Гоняя на стритах,  молодежь постоянно придумывает новые и новые трюки, постоянно осваивая все новые «трассы» в виде бордюров, парапетов, лавочек.

Дёрт отличается тем, что все трюки выполняются с прыжка, в воздухе. Эти велосипеды оснащаются крепкой рамой, изготовленной по особой геометрии из качественной стали (в основном из хром-молибденовой). Рамы малого размера, так как вся езда осуществляется стоя. Все остальные комплектующие также изготавливаются с большим запасом прочности.

Все остальные группы велосипедов обладают своими плюсами и минусами, а вот к стритам и дёртам пока нет претензий, кроме крепости рамы в некоторых моделях, поэтому сравнить их пока не с чем.

Производители трюковых велосипедов пошли еще дальше, создав специальную трюковую модель BMX. Это машины с 20 дюймовыми колесами, прямой передачей и, в большинстве случаев, без тормозов. На BMX можно делать очень многое, в том числе – не качение, а подпрыгивание на одном колесе, езда задним ходом, воздушные трюки разной степени сложности как на ровной поверхности, так и на специально построенных препятствиях. Это очень крепкие велосипеды, которые легко управляются и способны выдержать самые тяжелые нагрузки и грубое обращение.

Еще один тип трюкового велосипеда – триальный. Обладая колесами малых диметров, от 20 до 24 дюймов, широкий обод и мощные, надежные тормоза, чтобы они выдерживали огромные нагрузки. На таких велосипедах осуществляют трюковые номера повышенной сложности. Для триала подходят трассы, состоящие из поддонов, ж/б плит, бочек, камней-валунов и других, самых неожиданных предметов и препятствий, на которых профессиональные спортсмены устраивают зрелищные выступления.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.