Рубрика Права потребителя / Пост "Как вернуть обувь"

Как вернуть обувь

4 Ноя 2017

vozvrat-obuviПрава покупателей в нашей стране нарушаются на каждом шагу, и немногие знают, что можно вернуть обувь точно так же, как телефон или планшет. Но если с техникой все сталкиваются часто и её поломка – это вопрос времени и гарантии, то для обуви многие не знают периодов для обмена и возврата. Но это такой же товар как и остальные, просто нужно внимательно читать ту часть закона о защите прав потребителей, в котором указаны пункты, касающиеся сезонных товаров. Обычно никто в магазинах об этом не говорит покупателю и тем более на рынках.

Как вернуть обувь в магазин

При покупке всегда берите чек – это ваша гарантия того, что вы получите возможность доказать в случае чего, что покупка была сделана именно тут. И еще помните, что если вы купите настоящие Угги на распродаже, то их вам возвращать точно не захочется. А если все же кассового чека не дают – тогда требуйте товарный. В любом из них должна быть указана такая информация:

  • дата и время покупки;
  • название торговой точки;
  • название товара.

Далее начинает действовать закон о защите прав потребителей, на основании которого:

  • товар с чеком, коробкой и т.д. который не носили, можно вернуть в течение 14 дней;
  • если кассовый чек потерялся, можно потребовать его восстановить из ленты;
  • основанием для возврата является не подошедший цвет, размер и так далее;
  • обувь с уценкой и распродажная также подлежит возврату.

Как вернуть обувь на рынок

На наших рынках творится всё что угодно, только не правовое поле. Конечно, можно договориться о примерке дома и возврате в тот же день, но каждый продавец там стоит на правах предпринимателя. Поэтому там действуют те же законы о защите прав потребителя:

  • требуйте при покупке товарный чек;
  • если его не дают – обращайтесь в администрацию рынка;

помните, что вы покупатель и платите деньги, поэтому имеете право вернуть обувь, если соблюдены все вышеперечисленные условия о внешнем виде товара и комплектации.

Отказ в возврате необоснован, жалоба в Общество защиты прав потребителей им точно не нужна, не бойтесь требовать свои права.

Как вернуть обувь плохого качества

Многие покупают летнюю обувь зимой и зимнюю летом, но носить её мы начинаем по сезону. Немногие знают, что дата покупки не имеет значения – потому что есть сезонность:

  • с 15 мая по 15 сентября для летних моделей;
  • с 15 сентября по 15 мая демисезон;
  • с 15 октября по 15 апреля зима.


Поэтому при обнаружении брака нужно обращаться в точку продажи и на основании чека и статьи про возврат товара ненадлежащего качества в пределах сезона вернуть обувь или обменять.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.