Как стать успешным трейдером
Чтобы стать успешным трейдером, нужно много над собой работать. Это стрессовая профессия, связанная напрямую с постоянным взаимодействием с огромным количеством людей. Мы не будем останавливаться на том, как достичь высоких результатов в работе. Для этого есть специальные курсы и личный опыт. Поговорим о том, как стать успешным трейдером и какие личные качества нужны для того, чтобы вас воспринимали как отличного специалиста в своей отрасли.
Как стать успешным трейдером с нуля
Создайте свой личный бренд, он подтвержается создается при каждой транзакции и в каждом коммерческом разговоре. Начните с создания хороших отношений с клиентами, и они сделают вам рекомендации.
Научитесь слушать клиента. Не сосредотачивайтесь на продукте/услуге, а прежде всего на клиенте. Попытайтесь понять, что нужно вашему собеседнику. Клиент является самым важным в этом процессе.
Задавайте вопросы — это самый важный элемент процесса продаж. Вопросы помогут вам определить потребности вашего клиента.
Научитесь справляться со стрессом. Стресс может убить лучшую сделку, если вы совершаете ошибки, которые не можете исправить. Кроме того, кортизол, «гормон стресса», вырабатываемый в вашем мозгу, эффективно тормозит творческое и трезвое мышление.
Поиск потенциальных клиентов. К ним относятся различные методы поиска, такие как:
- телефон;
- социальные сети;,
- рассылки;
- публикация статей;
- клиентская база компании, в которой вы работаете;
- цепь рекомендаций.
Также будет полезно небольшое видео по теме.
Не лгите. Обманутый клиент непременно передаст свое негативное мнение о вас другим. К сожалению, это затронет вас, ваши продажи и даже всю компанию, которую вы представляете.
Подготовьте себя задолго до того, как вы начнете взаимодействовать со своими клиентами. Получите общее представление о компании клиента, его позиции на рынке, об отрасли, в которой он работает, о конкуренции и, конечно же, о продукте или услуге, которую вы продаёте.
Создавайте хорошие отношения с клиентами. Реляционные продажи – это основа профессии. Это процент рекомендаций, растущая сеть клиентов, постоянное и продолжительное сотрудничество с доверенными подрядчиками.
Избегайте таких утверждений, как «Я не знаю». Клиентам нравится получать достоверную информацию, поэтому лучше сказать: «Трудно найти определенный ответ на ваш вопрос, но если вы подождёте, я позвоню вам. В то время я консультируюсь со специалистом».
Создайте свою сеть контактов. Обновите свои старые контакты. Можно записаться на приём к друзьям или существующим клиентам и предложить сотрудничество. Ваша сеть контактов также может расти, когда вы запрашиваете рекомендации у своих клиентов. Если это ваши первые шаги в отрасли, вы можете начать с ваших друзей.
Комментариев нет.