Установка упор для автоматических распашных ворот
Распашные ворота как и раньше пользуются большим успехом. Их можно сделать очень красивыми, а также установить привод для распашных ворот, дабы упростить себе жизнь. Их конструкцию можно считать идеальной если бы не одно «но» — в ветреную погоду они могут самостоятельно закрываться. Что не очень хорошо для Вашего авто, так как в момент самопроизвольного закрытия оно может оказаться между створками, что приведет к царапинам и вмятинам. Во избежание подобной неприятной ситуации нужно предусмотреть специальные устройства механической фиксации створок в открытом или закрытом состоянии. Таким приспособлением и есть упоры.
Существует несколько видов упоров. Самые распространенные – это стопор в виде запора на двери. Его размещают вертикально на одну из створок, или же на две сразу. Внизу пробивают отверстия, в которые и засовываются запоры. Этот вариант не совсем удобен, так как всю процедуру фиксации ворот в открытом или закрытом положении Вам придется проделывать вручную.
Для автоматических распашных ворот такие серьезные фиксаторы не нужны: механизм сам удерживает створки в нужном положении. Но это не значит, что можно отказаться от упоров совсем. Просто их роль несколько иная.
Для ворот с автоматикой в основном приобретают уже готовые упоры. Их может быть три – один для поддерживания ворот в закрытом состоянии и две для открытия ворот на определенный угол. Они могут иметь разную форму. Также можно соорудить подобные элементы самостоятельно, но приобретенные более надежные, так как их конструкция продумана до мелочей. Состоят они из таких частей:
1) Монтажное основание, которое изготавливают из металла, в основном из чугуна, имеет форму круга или прямоугольника. На нем размещены три или четыре отверстия, предназначенных для крепления упора к поверхности с помощью болтов или анкеров.
2) Стойка, которая имеет форму цилиндра или буквы Т и изготовлена из прочного металла.
3) Резиновая накладка, которая позволяет воротам бесшумно упираться в данный элемент и не царапает створки.
Боковые упоры позволяют открыть ворота на определенный угол, при этом не выдвигая шток на всю длину. Это дает возможность не перенагружать автоматику, при этом не даст сильному ветру чрезмерно открыть створку и разорвать привод пополам. Что значительно продляет строк службы автоматики.
При открывании наружу в сторону резкого спуска упоры установить проблематично – слишком высокими должны быть, что небезопасно. В этом случае иногда от них отказываются, выбирая модели приводов со встроенными концевыми выключателями.
Упоры на открывание крепят по бокам проезда непосредственно на земле на таком расстоянии, чтобы в них упирались края створок. Для установки можно использовать специальные химические анкера или же болты, просверлив для них отверстия. Основание под их крепление должно быть прочное и иметь твердую поверхность, лучше бетонную.
Если же боковые упоры Вы устанавливаете по желанию, то центральный очень важный и его нужно обязательно добавить в конструкцию Ваших ворот. Он помогает автоматике плотнее закрывать ворота, надежнее держать створки в закрытом положении без расшатывания, при этом в ветреную погоду они не хлопают, а значит нет дополнительной нагрузки на привод. Сам упор имеет небольшие размеры, что позволяет ему быть не заметным и не мешать в проезде.
Крепят его таким образом:
- Размещают упор по центру проезда и с помощью бетонирования или же болтов фиксируют.
- К одной из створок приваривают пластину, которая и будет упираться в него. Ко второй створке приваривают прижимную пластину. Это позволяет воротам более плотно закрываться без образования щелей.
Комментариев нет.