Особенности детских квадроциклов
В широком сообществе квадроциклов есть отдельная группа техники, и предназначена она для водителей с трехлетнего возраста и до 15 лет. Основное отличие состоит в скромных габаритах и небольшом весе. Кроме того, мощность тоже не отличается высокими показателями. Другими словами, они являются мини-копией «взрослых» версий.
Как правило, детские квадроциклы могут работать на бензине или на электричестве. Так вот топливные четырехколесники больше всего похожи на «взрослые» машины. Такие детские квадроциклы пахнут и звучат во время работы как взрослые. Дети, особенно подростки, как правило, обожают эту технику. Прежде всего купить детский квадроцикл на бензинном топливе следует за возможность круглогодичной эксплуатации, хоть под снегом, хоть под дождем. К тому же не нужно их заряжать. Единственное правило – это своевременный ремонт и профилактический осмотр. Поскольку безопасность прежде всего. Хранят детские квадроциклы на бензине в гараже, чтоб не провонять все вокруг бензином.
Что сказать о детских квадроциклах с аккумулятором, так это их комфорт и простота в управлении и эксплуатации. Основная головная боль – это батарея. Она, как правило, не хочет работать зимой и в жару. Помимо этого, нужно все время возиться с зарядкой, или как вариант, купить дубликат.
Подробней ознакомиться со всеми видами детских квадриков можно здесь https://dvako.com.ua/kvadrocikly/detskie/.
Подбор детского квадроцикла по индивидуальным параметрам
Одно из основных правил в покупке детских квадроциклов – это соотношение роста ребенка и высоты вездехода. И второй момент заключается в физической подготовке малыша. Ошибочно, покупать детский квадроцикл с перспективой роста, поскольку в таком случае он пригодится именно в тот момент. Также ошибкой будет брать вездеход впритык, поскольку при этом потеряется комфорт.
Чтобы определить подходит данная модель юному водителю или нет просто попросите его сесть за руль квадрика. Предложите выровнять спину и взяться руками за рулевое колесо. Обратите внимание на руки и ноги. Они должны быть согнуты под девяностоградусным углом. Главное, чтоб в этот момент спина была совершенно прямой. Пусть мини-водитель повертит рулем. Как правило, ему для этого не нужно прикладывать много усилий. При этом сам четырехколесник должен быть статичным. Теперь касательно управления. Важный момент — указательный и средний пальчики должны выступать, когда ладошка лежит на тормозном рычаге.
Комментариев нет.