Рубрика Интернет / Пост "Как начать зарабатывать на продаже товара"

Как начать зарабатывать на продаже товара

2 Май 2020

kak-zarabotat-na-dropshipingБольшое количество людей зарабатывает на продаже товара через интернет и это не удивительно, ведь таким образом можно открыть свой бизнес без финансовых вложений.

Дропшипинг — вид торговой деятельности, позволяющий установить наценку, реализовать продукцию через собственный интернет-магазин и различные площадки и социальные сети. В данной статье описан пошаговый план открытия интернет платформы без потерь, с помощью которого можно начать зарабатывать большие деньги.
Для того чтобы начать заниматься дропшипингом, не нужны специальные навыки, достаточно обратиться к специалистам по созданию сайтов и интернет-магазинов. Вот ссылка на оптимальный вариант по цене и качеству https://49.dp.ua/. Сделают быстро и на профессиональном движке. Можно сэкономить и не заказывать магазин под ключ, а самому заняться организацией категорий и наполнением товарами.
Прежде всего нужно определиться с типом продаваемых товаров: косметика, одежда, бытовые или спортивные принадлежности. Затем соотнести их конкурентоспособность с другими площадками и возможную выгоду. Заработок напрямую зависит от размера наценки и видимости интернет магазина в поисковой выдаче и рекламных кампаниях..

Подробное руководство:

1. Создание запоминающейся внешней оболочки.

Графическое оформление играет немаловажную роль, поэтому нужно разработать свой собственный стиль. Это можно как сделать самостоятельно, так и поручить специалистам веб-студии.

Помимо простого наименования следует добавить фразу «интернет-магазин » и тип продаваемых товаров, поскольку это увеличит вероятность, что пользователи обнаружат страницу в поисковике.

Аватар всегда бросается в глаза, поэтому нужно использовать не просто картинку, а специально разработанный логотип с названием.

В описании должна быть указана полезная и актуальная информация: способы и сроки доставки посылок, виды товаров и контакты для связи.

2. Оформление интернет-витрины.

Основное наполнение — это фотографии рекламируемой продукции, поэтому очень важно чтобы они были хорошего качества. Обеспечить покупателям широкий выбор товара поможет постоянное обновление каталога, а также интересные предложения и конкурсы.

3. Продвижение магазина в социальных сетях и с помощью контекстной рекламы.

Для того, чтобы интернет-магазин имел активные продажи придется вложить небольшую сумму в платную рекламу. Настройки таргетинга помогут охватить целевую аудиторию и отсортировать пользователей по возрасту, полу, местонахождению и семейному положению. Для привлечения внимания можно использовать яркое и броское изображение вещи, а также разместить выгодное, заманчивое предложение для покупателей. Следить за происходящим на странице магазина помогут внешние сервисы и внутренние инструменты CMS: мониторинг действий, аналитика посещений и отложенный постинг.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.