Толщиномер
Это удобный прибор, который в разных местах измеряет толщину ЛКП и позволяет сделать вывод о состоянии покрытия автомобиля. Один и тот же слой может иметь разные показатели – начиная от 0,1 и до намного большего показателя. Обычный пример – автомобиль попал в аварию, и, соответственно осуществляется его ремонт. В процессе ремонта детали её ЛКП изменяется и становится толще от первоначального. То есть ремонт увеличивает толщину слоя в этом участке. И как раз в этом и заключается работа толщиномера: уведомление об разности лака-красочно покрытия. То есть это единственная его функция. Больше никаких функций он не осуществляет. Кстати, взять в аренду толщиномер в Киеве можно тут https://budprokat.kiev.ua/tolshhinometr/.
Использование толщиномера очень просто. Необходимо приложить строго вертикально аппарат к выбранной поверхности и дождаться результата, проанализировав его. Современные устройства выделяются тем, что им не страшны природные условия, все необходимые металлы уже встроены в его мозги. Единственным исключением для толщиномера является пластик, так как здесь он не справится.
Для проверки нужно выбрать не случайный участок, а определённые точки. На выбранной детали мысленно необходимо отметить 5-6 точек и проверить их. Если здесь был ремонт, то такая проверка поможет определить это. Чтобы определить заводской уровень покраски, можно взять за основу крышу автомобиля. Так как по статистике именно этот участок меньше всего подвержен покраске. Все данные об ЛКП являются индивидуальными и зависимы от марки и модели автомобиля. Все эти данные можно с лёгкостью отыскать на просторах интернета. То есть перед тем, как поехать на осмотр автомобиля, нужно потратить время на поиск этой информации в интернете. Если при осмотре все показатели колеблются в пределах одного числа, а отдельная деталь, например капот, показывает показатель на 50-100 мкм больше, то это повод задуматься. Особенно если владелец отрицает ремонт этой детали.
Для всех европейских автомобилей характерны заводские показатели в пределах 100-140 мкм. Некоторые детали могут иметь значение, большее от всех остальных на 5-15 мкм. Японские автомобили, например, красятся довольно тонко. Это в среднем 75-95 мкм. Собственно говоря, поэтому они быстро царапаются. Имеются, конечно, автомобили с двойной заводской окраской. Но это не должно влиять на общий фон ЛКП. Он так же должен находится в одной диапазоне.
Несмотря на всё, стоит помнить о внутренних элементах. Ведь они красятся тонко, в пределах 60 мкм. Но на них ложится вся стойкость силовой конструкции и все дефекты, выявленные при осмотре, должны обсуждаться и обдумываться покупателем.
Покупка толщиномера может стать сомнительным решением, так как его можно с лёгкостью обмануть. Полностью заменённая деталь, плёнка, и многое другое просто искажают его показатель.
Комментариев нет.