Основные методы СЕО-продвижения сайта
Увеличение продаж и привлечение целевых посетителей на сайт – это основные задачи для которых необходимо SEO продвижение. Кроме этого, вывод сайта в ТОП-10 поисковой выдачи нередко применяют для повышения популярности и борьбы с конкурентами, увеличения трафика и конверсии, а так же других бизнес-целей.
Но в первую очередь поисковое продвижение сайтов необходимо для повышения позиций в выдаче Google, Яндекс и других поисковых системах. Современный подход предполагает несколько видов раскрутки страниц по ключевым запросам. Предпочтение в пользу одного из них зависит от типа проекта, выделенного бюджета, времени и стратегии на которой строится СЕО продвижение сайта.
Основные методы раскрутки в поисковых системах
Для того, что бы более четко обозначит тип продвижения, его возможности и результаты SEO-специалисты разделили все виды на три группы:
— черное SEO – это алгоритмы предполагающие использование дорвеев, клоакинга, невидимого текста и ссылок, своппинга, спамдексинга и накрутку поведенческих факторов. Они дают быстрый, но не долгий рост трафика.
— белое SEO – это совокупность решений не противоречащих регламенту поисковиков. Поисковое продвижение сайта такого типа предполагает внешнюю и внутреннюю оптимизацию, наращивание ссылочной массы, проработку структуры, наполнение тематическим контентом и тд.
— серое SEO – представляет собой компромисс между «черным» и «белыми» методами. SEO продвижение сайтов этого типа предполагает: закупку ссылок на биржах, гостевой блоггинг, создание PBN сетей, перенасыщение контента и метаданных ключевыми запросами.
Плюсы и минусы основных методов
Для коммерческих сайтов, интернет-магазинов и корпоративных ресурсов предпочтительно «белое» SEO продвижение. Оно является безопасным и результативным решением, с долгосрочной перспективой. Единственными недостатками подхода считаются стоимость и сроки. Именно поэтому в некоторых случаях специалисты рекомендуют дополнить такое SEO контекстной рекламой или SMM.
При аккуратном и недолгом использовании «серые» методы раскрутки так же могут дать неплохие результаты, поэтому часто применяются для молодых или сложных проектов.
Несмотря на скорость и высокую эффективность «черное» SEO не рекомендуется к использованию. Ресурсы, использующие этот метод, имеют жизненный цикл в 1-2 месяца, после чего блокируются поисковиками и не отображаются в выдаче.
Источник: https://ecg.kiev.ua/services/promotion/
Комментариев нет.