Как выбрать туристическое агенство?
В современном обществе стало модно отдыхать заграницей. И первым, с чем сталкивается начинающий турист, это выбор туристического агентства. Начинать надо с поиска информации о той или иной фирме. Главным критерием выбора является опыт работы на туристическом рынке, он должен быть 5 лет и более.
И если подходящая фирма существует, то следующее, на что надо обратить внимание — это на качество обслуживания турменеджера. Так как туристические агентства продают не товар, а услуги, невидимые заранее, турменеджер должен владеть достаточным количеством информации о странах, курортах, отелях, авиакомпаниях, которым вы доверите свой отдых.
Немало важен и личный опыт друзей, родственников, коллег по работе в выборе туристической фирмы. Как показывает статистика, «сарафанное» радио является одним из многочисленных реклам в туризме.
Конечно же, самый важный аспект выбора — это стоимость тура. Она должна быть не слишком высокой и не слишком низкой. Завышенная цена объясняется тем, что турменеджер без ведома туроператора самостоятельно поднимает стоимость тура, а заниженные могут быть в том случае, если эта скидка составляет 3-5 % ,так делают многие туроператоры для привлечения клиентов. Но если же скидка 15-20%, значит нужно опасаться такого предложения — качество не может быть дешевым.
Но самое главное для самого себя определить, какой вид отдыха вас больше интересует — активный или пассивный. От этого зависит плодотворность сотрудничества с туристическим агентством.
Оставьте отзыв: