Рубрика Одежда / Пост "Новые тенденции развития бренда Tom Ford"

Новые тенденции развития бренда Tom Ford

16 Сен 2011

Том ФордТом Форд — мастер темнить. Транслировать шоу первой коллекции женской одежды в Интернете? Пригласить блогеров в первый ряд? Вы, должно быть, шутите. Диджитал — тенденции не касаются таких ветеранов модной индустрии. Ему не интересна широкая огласка и объемы публикаций. Такое впечатление, что количественные показатели бизнеса этого человека вообще не тревожат. Качество всегда было на первом месте у перфекциониста Форда. Глядя в lookbook нового сезона, который, к слову, тоже предоставлялся не каждому изданию и под обязательства неразглашения, понимаешь, что байерам Helen Marlen пришлось нелегко. Как можно выбрать лучшее из 48 идеальных образов? Покупателям, соответственно, тоже будет непросто. Одежде Тома Форда нужно как минимум соответствовать. Это именно тот случай, когда личность, стоящая за нарядом, не может уступать по силе характера платью. А фигурой — одной из любимых моделей дизайнера Эбби ли Кершоу. Ну, с поправкой на размер — полтора.

Роскошные вещи под маркой Tom Ford не получится носить с простой джинсовой курткой или удобными ботинками на плоской подошве. Всю свою карьеру дизайнер остается верен себе, вплоть до самого тоненького шва. Юбка должна быть узкой и тесно облегать бедра, материал — сексуальным мехом, кружевом или шелком, каблук — тонким стилетто. Не стоит надевать его платье на вечеринку, если вы не планируете быть в центре внимания. Скромница тоже вряд ли с комфортом превратится из Гермионы в Эммануэль за один вечер. Но не будьте предосудительны! И затрагивает совершенно все сферы жизни дизайнера. Об этом говорит не только его одежда, но также ароматы Arabian Wood, Black Orchid, White Patchouli, киноработа «Одинокий мужчина», и его излюбленная цитата, в конце концов,о том, что дома он не носит никакой одежды. При этом Форд не эксцентрик, слывет утонченным джентльменом и выглядит лощено при любых обстоятельствах.

За новым креативным директором Thierry Mugler Николя Формичетти сложно угнаться. Его твиттер только и успевает обновляться сообщениями: «Сегодня съемка в Лондоне, а через четыре часа самолет в Лос-Анджелес», «Мы летим на Барбадос!», «Застрял в Париже, мой рейс до Нью-Йорка задержали на три часа». Его самый громкий проект как стилиста — Lady Gaga. Кроме разработки ее образа он еще успевает снимать fashion — истории для авангардных глянцевых журналов, консультировать бренды Uniqlo и Y — 3, руководить съемками видеопроектов — на подиум выплывала ожидаемая поп — сенсация. В конце концов, кому, как не ей, в первую очередь носить все эти трендовые изделия из латекса, кожи, с прозрачными вставками на груди? Сотрудничество заключено взаимовыгодное. Слегка прибитый пылью модный Дом очень быстро встряхнется и вернет себе свою долю рынка, звезда обеспечена подходящими имиджу скандальными нарядами на два сезона вперед, пресса — поводами для разговоров, а клиенты Дома могут почувствовать себя участниками красивого шабаша, затеянного командой Николя Формичетти. Ведь все это вместе: деревянные колонны на сцене — подиуме, гремящий трек Lady Gaga Born This Way, световые эффекты, воодушевленные крики фэшн — инсайдеров во время представления, тусовка красивых моделей — напоминало дорогой видеоклип или костюмированный бал.

В финале дефиле появилась компания из собственно Lady Gaga, Николя Формичетти и дизайнера Себастьена Пейне. В целом, все присутствовавшие хорошо развлеклись, большая часть одежды была сразу признана «носибельной», отзывы в критике получены скорее хорошие. Победа в общем зачете.

Оцените статью в своем блоге

Оставьте отзыв: