Презентация парфюмерных новинок осени 2011
Вечеринка Tresor Midnight Rose от Lancome
Сумерки. По алеющему небу плывут фиолетовые облака. Такими же лиловыми, словно сотканными из этих облаков, розами декорирована студия Габриэль — самый модный выставочный зал Парижа. Цветочные инсталляции намекают на главную ноту аромата — розовый абсолют. Вместе с привычным бокалом Ruinart мне вручают гигантский леденец. Это подсказка: розу подсластили малиной и черникой. На диване делятся новостями фотограф Марио Тестино, дизайнеры Барбара Буи и Альбер Эльбаз. Но вот их светскую беседу прерывают оглушительные аплодисменты: на сцену поднимается посланница Tresor — Эмма Уотсон. В платье — домино Azzaro и на каблуках едва ли не с Эйфелеву башню эта изящная блондинка ни капли не похожа на Гермиону. Разве что дрожащий голос выдает в ней вчерашнюю школьницу. «Пополнить ряды звездных посланниц Lancome — огромная честь для меня», — волнуется актриса.
После короткой речи Эмма уступает сцену музыкантам из бельгийской группы Puggy. Позже, уже вернувшись в сонный отель с горящими от танцев ступнями, я вспоминаю, как она подпевала солисту, мужественно кружась на своих высоких каблуках. В руках у нее был стакан с водой. Неужели, в отличие от бьюти-директора Tatler, она не любит игристое?..
Коктейль untitled от Maison Martin Margiela
Кто рано встает, тот успевает на «Сапсан» в шесть сорок пять утра. А в полдень уже ест ванильные macarons в бутике на Большой Конюшенной — такие же белые, как флакон дебютных духов от бельгийского дизайнера — интеллектуала. Жаль, что сразу после их создания Мартин покинул собственный Дом, так и не показав лица. Лично мне сложно представить, что кто-то другой сможет так же органично передать в аромате деспотичный и зовущий минимализм бренда.
Завтрак Baiser Vole от Cartier
Черный «мерседес» мчит меня в сторону авеню Ош — не путать с соседней Фош. Здесь в особняке семьи Менье, шоколадных магнатов, проходит презентация аромата Baiser Vole от Cartier. Едва переступив порог, я оказываюсь как будто во втором акте «Корсара» — в дивном саду с белоснежными лилиями. Правда, бумажными. А настоящие — спрятаны в лаконичном флаконе с двойной крышкой. «Моей задачей были цветочные духи, — рассказывает мне Матильда Лоран, штатный парфюмер Дома. — Но я не хотела использовать банальные розу и жасмин. И выбрала белую лилию — цветок, который восемь из десяти мужчин называют своим любимым». При слове «белый» я вспоминаю диадему Cartier на голове Кейт Миддлтон. Спешу спросить Матильду про связь духов и ювелирного наследия бренда. «Женщины наносят парфюм туда же, куда надевают украшения: шею, уши, — констатирует Лоран. — Аромат Baiser Vole будет звучать на вашей коже так, словно вы надели ожерелье и серьги из живых лилий. Что может быть соблазнительнее для мужчины?» Пьянея от аромата сильнее с каждым часом, я успеваю подумать: у цветочного ожерелья есть все шансы трансформироваться в бриллиантовое. А там и диадема приложится.
Презентация Eau de Parfum от Bottega Veneta
Никогда не думала, что в суетном Милане смогу почувствовать себя словно на романтическом курорте. Но именно это чувство посетило меня в старинном особняке во время просмотра рекламного фильма о дебютном аромате Bottega Veneta. Вечернее летнее небо, плеск волн. Юная красавица в воздушном светлом платье гуляет по берегу океана со своим возлюбленным. Это семнадцатилетняя Нин Д’Урсо —дочь французской иконы стиля Инее де ля Фрессанж и итальянского арт-дилера Луиджи Д’Урсо. Интересно, аромат такой же неординарный и женственный, как она?
Я наношу несколько капель на шею и ключицы, точь-в-точь как делает Нин в фильме, и оказываюсь в сладком облаке. Оно не покидает меня до самого позднего вечера. И даже утром шелковые подушки в отеле Principe di Savoia пахнут жасмином, пачуями и немножко океаном — тем самым, по берегу которого гуляла Нин.
Презентация Jadore Eau de Toilette от Dior
Как заманить бьюти — директора в Париж третий раз за месяц? Намекнуть ей на встречу с Шарлиз Терон. Я ерзаю на белоснежном стуле в конференц-зале Дома Dior на авеню Монтень. Но пока на презентации новой версии легендарного Jadore Шарлиз улыбается мне только с большого экрана, на котором показывают новую рекламу с ее участием. «Пройдите в следующий зал», — призывают меня. Но и там я не нахожу зеленоглазой львицы. Зато мне устраивают настоящую парфюмерную экскурсию и знакомят с каждой отдельной нотой Jadore Eau de Toilette: нероли, желтого мандарина, жасмина. В последнем зале можно прикоснуться к платьям Dior Haute Couture, с которых «украли» золотые нити для крышки флакона. Шарлиз не оказалось и на ужине в ресторане Baccarat. Но я ничуть не расстроилась: проплывая в облаке нового Jadore по местной красной дорожке, я сама почувствовала себя звездой.
Ужин Ange ou Demon Le Secret Elixir от Givenchy
В отеле One & Only The Palm меня встречают запотевшим бокалом Perrier, не Laurent — Perrier, а именно «Перье» — какое счастье после прогулки по здешней сорокадвухградусной жаре.
Великолепная Ума Турман, лицо обновленного аромата Ange ou Demon Le Secret, к названию которого теперь прибавилось слово Elixir, — вот кто ждет меня в раскаленных от солнца Эмиратах. Вернее, пока жду ее я, сидя за сервированным для ужина столиком в конференц-зале отеля. Брызгаю новый «эликсир» на запястье: знакомый, но еще более чувственный аромат жасмина. «Этот запах напоминает мне прикосновение к бархатному или атласному платью», — комментирует свое творение моя соседка по столу парфюмер Франсуаза Донш. Слышится стук каблуков. И вот заходит она — роковая блондинка, что не раз убила Билла.
На Уме строгий черный жакет, белая блузка и черная юбка чуть выше колена, все, разумеется, Givenchy. Из аксессуаров — бриллиантовый браслет Repossi. Я обращаю внимание на ее загар — нежный, цвета кофе с молоком. «Что такое автозагар — знать не знаю, солярий — тем более, — отвечает дива на мои комплименты.
— Вы русская? Как там поживает группа, названная в мою честь?» Вместе мы уплетаем салат «Фетуш» с гренками, рис с креветками и теплый шоколадный десерт. Ума делает это явно без угрызений совести по поводу фигуры. Увы, ужин пролетает как одно мгновение. Турман ослепительно улыбается на прощание, оставляя едва уловимый шлейф Le Secret Elixir. И одни догадки: ангел она все-таки или демон?
Оставьте отзыв: