Рубрика Авто / Пост "Mitsubishi Lancer — бесплатное обновление"

Mitsubishi Lancer — бесплатное обновление

24 Окт 2011

Стремительные линии Lancer мы впервые увидели на салоне в Токио в 2005 году — тогда это был Concept X. Стиль не слишком изменился, когда дошел до конвейера два года спустя. И даже сегодня он выглядит неплохо. Но логика рынка — чтобы не отставать, надо бежать.

Резкие росчерки и клиновидные формы не зря сравнивают с истребителем.

И при модернизации они не изменились. Чтобы подчеркнуть авиационные ассоциации, маршрут тест — драйва был проложен со смыслом: от московского кафе «Пилотаж» до аэродрома Дракино под Серпуховом. Правда, автомобиль нам попался не совсем «пилотажный» с полуторалитровым двигателем и автоматической трансмиссией. И эта нестыковка образа и деталей оказалась не единственной.

Прекрасен наружно…

От таких форм ждешь резкости и скорости. Но с самым скромным силовым агрегатом Lancer очень сдержан в динамике: 109 сил и четыре диапазона гидромеханической коробки обеспечивают разгон до сотни за 14,3 секунды.

В общем — то, приемлемо для ежедневных городских поездок. И, может быть, благодаря стремительной форме можно убедить себя и окружающих, что он разгоняется до вожделенной отметки меньше чем за десять секунд. На самом деле такую динамику обещают только для модели 1,8 л/143 л.с. с механикой.

Зато как повседневный городской автомобиль Lancer неплох. Красив, просторен и удобен. Салон — говорят, лидер по размерам в классе С. На заднем сиденье чувствуешь себя пассажиром, а не случайным гостем, которого приютили из милости. Багажник маловат, и даже попытка его увеличить складыванием спинок заднего сиденья не приводит к должному результату, потому что для обеспечения жесткости кузова проем между багажником и салоном сделали совсем маленьким. А вдруг это маркетинговая уловка — ведь должен быть у людей стимул купить пятидверный хэтчбек… которого сейчас в прайс-листе нет? Возможно, по чисто техническим причинам: важной частью модернизации стало усиление звукоизоляции, а у пятидверного кузова конструкция иная, и его доработку могли отложить.

Снаружи обновленный Lancer можно узнать по хромированной рамке решетки и иному бамперу: если раньше острые углы ниш для противотуманок были направлены вверх, то теперь они внизу. А водителю о новизне модели сообщает наличие цветного многофункционального дисплея в щитке приборов, такого же, как на Mitsubishi ASX. Дисплей не только красивый, но и довольно информативный — на него выводятся показания бортового компьютера, в том числе значение среднего расхода топлива и эконометр, который помогает выбрать оптимальный режим движения.

Родные и близкие

С ASX и Outlander XL у Lancer намного больше общего, чем можно подумать. Они все сделаны на одной платформе Mitsubishi GS, которую начали разрабатывать еще в те времена, когда Mitsubishi была в альянсе с DaimlerChrysler. Так что дальних родственников Lancer можно найти и в крайслеровской линейке — это Jeep Compass и Dodge Caliber. Правда, Chrysler утверждает, что сильно переработал исходную платформу, сейчас у этих машин мало общего.

При этом на данный момент Lancer — не только самая «дорожная» модель на этой платформе, но и единственный представитель чисто легковых автомобилей в гамме ММС на нашем рынке.

Родство с кроссоверами наложило отпечаток на Lancer. У него очень большой для легковушки дорожный просвет — 165 миллиметров. И ведет он себя скорее как внедорожник: довольно большие ходы подвески, с одной стороны, помогут в преодолении сугробов, но с другой — автомобиль довольно заметно раскачивается, и это как-то не сочетается с его агрессивной спортивной внешностью. Длинный руль тоже не очень подходит к спортивному имиджу. А полуторалитровый двигатель, как и многие другие современные моторы, при раскрутке выше трех — четырех тысяч оборотов становится довольно шумным. И это заметно, несмотря на новую усиленную звукоизоляцию. Ее, кстати, ввели именно по просьбе российских потребителей. А водители, видимо, настолько сдержанны и вежливы, что двигатель никогда не раскручивают.

Тем не менее управляется Lancer довольно точно, и если не считать раскачки и чрезмерной плавности, к остальному сложно придраться. Может быть, дело поправит простая смена шин на не слишком высокопрофильную резину? Шестьдесят процентов — нормально для кроссовера, но многовато по нынешним временам для седана, претендующего на спортивность.

Как их теперь покупать

Lancer занимает особое место в истории холдинга «Рольф»именно партию из тридцати Lancer компания импортировала в 1991 году. И все эти двадцать лет «Рольф» остается эксклюзивным импортером японской марки.

Перед кризисом Lancer добирался до первых мест в топ — листе импортных автомобилей, и в России покупали до пятидесяти тысяч таких машин в год! Сейчас покупатели еще не совсем восстановились, и именно поэтому модернизация не повлияла на стоимость машины — дилеры не занимаются благотворительностью, а тщательно просчитывают спрос и платежеспособность покупателей. Диапазон цен, правда, несколько расширился за счет одной новой версии — исполнение Intense теперь сочетается с двигателем 1,8 л и вариатором INVECS, и это самый дорогой Lancer, за 799 000 рублей. Если не считать Evo и Ralliart.

Самая простая версия Invite не имеет боковых подушек безопасности и подушки для защиты коленей водителя, она лишена также цветного дисплея и кнопок управления аудиосистемой на руле. Снаружи ее легко узнать по отсутствию противотуманных фар. Стоит она 629 тысяч с механикой или 659 тысяч с автоматом.

Модификация Invite+ дороже на тридцать тысяч, и за это владелец получает противотуманные фары, литые диски нового дизайна, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, кожаную отделку рычагов и цветной дисплей. Именно такая машина и досталась нам на тест.

Топовая комплектация Intense легко опознается по накладкам на пороги и спойлеру на багажнике. Стоит ли за них доплачивать 30 000 рублей — сложный вопрос. Хотя красота, конечно, страшная сила.

Чтобы заинтересовать клиентов, в конце августа запущены новые кредитные программы, когда в зависимости от величины первого взноса ставка может быть снижена до 2,99 годовых — это, конечно, при максимальной величине первого взноса в 40 процентов. При 30% надо будет платить 5,99, а при 20-6,99 процента годовых.

И еще у Mitsubishi теперь есть продленная гарантия — примерно за 20 тысяч рублей в год.

Оцените статью в своем блоге

Оставьте отзыв: