Стоит ли покупать копии духов
К сожалению, прибыльность парфюмерного бизнеса привлекает все больше недобросовестных продавцов, которые занимаются распространением поддельной продукции. Хорошо, если о некачественном товаре можно с легкостью забыть и вынести урок для себя, чтобы не повторять больше подобных ошибок. Но гораздо хуже, когда покупка подделки заканчивается нанесением какого-либо ущерба здоровью. Поэтому важно знать, насколько опасно приобретать некачественный товар и уметь распознать его.
Так ли опасны копии духов
Многие предпочитают приобретать так называемые «духи на разлив». Это, видимо, самое привлекательное название, которое смогли придумать для копий духов известных брендов. Качество такой продукции, безусловно, хуже уже по одной простой причине, — что это не оригинал от производителя. Но из отзывов тех, кто регулярно пользуется разливными духами, нередко приходится слышать про удивительные положительные свойства. Так, например, многие утверждают, что в стремлении приблизить подделку к оригиналу производители стараются настолько, что стойкость полученных в результате духов гораздо выше, чем у самого оригинала.
Но, к сожалению, на этом положительные отзывы заканчиваются. Число людей, чья кожа не лучшим образом отреагировала на некачественные духи, зашкаливает. Многие даже чувствуют болезненные неприятные ощущения сразу при попадании нескольких капель такой жидкости на кожу. Дело в том, что парфюмерия – это наука опасная, в ее основе лежат также законы химических реакций. Поэтому, ради элементарной экономии доверять свое здоровье таким вот «профессионалам», которые не в ответе за результат, конечно же, не следует. К сожалению, производители подделок не дремлют, стараясь увеличить продажи, делают упор на новые и модные товары. Например, как только прошла презентация парфюмерных новинок осени 2011, тут же на прилавках стали появляться копии самых популярных ароматов, представленных на данном мероприятии.
Как избежать подделок
Отправляясь в определенный магазин, нужно попытаться побольше разузнать о его репутации. В приличных специализированных магазинах всегда имеются в наличии тестеры, или тест – полоски, смоченные духами.
Упаковка говорит намного больше о товаре, чем думают покупатели. Картон должен быть идеально белым, плотным, надписи на коробке – четкими, обязательно наличие штрих-кода.
Распространено мнение о том, что оригинальные товары имеют целлофановую обертку. В современном мире эта тенденция встречается все реже, поскольку дизайнеры стараются наоборот привлечь внимание покупателя оригинальностью упаковки и флакона.
Самый главный атрибут настоящего парфюмерного магазина – это сертификат соответствия для каждого вида продукции, в предоставлении которого клиенту не имеют права отказать.
Оставьте отзыв: