Новое старое в моде
В мире технического прогресса, наверное, нет предела совершенству. К тому же, часто бывает так, что многие устаревшие вещи вновь находят свое применение уже в современное время. А иногда случается и такое, что оправдываются слова знаменитого библейского царя Соломона: «Бывает нечто, о чем говорят: смотри, вот это новое; но это было уже в веках, бывших прежде нас» (Еккл. 1:10). Как Земля движется вокруг Солнца на протяжении тысяч лет, и, казалось бы — здесь все одинаково и не может быть ничего нового, но каждый день восход и закат по-своему очарователен и украшает жизнь.
Нечто подобное бывает в мире моды, когда происходит периодически возврат к старым моделям, усовершенствуя их. Так и в мебельном производстве появляются новые, более современные стили. Но, сколько бы новшеств не было, многим людям они не заменят устоявшеюся классику, по достоинству оцененную во многих странах. Например, чем можно заменить классическую английскую мебель в Викторианском стиле? Это же можно сказать и про немецкие кухни таких знаменитых на весь мир производителей, как Warendorf, Oster, Leicht. Итальянские кухни также уже долгие годы остаются вне конкуренции.
И, если старшее поколение больше доверяет устоявшейся классике с ее надежностью и практичностью, то молодежь любит поэкспериментировать. Для них более важным являются сегодняшние приоритеты. А, как известно, и в эксперименте может родиться красота. Главное, чтоб при этом человек чувствовал удобство и уют. И это касается не только производства мебели, но и любой отрасли: машиностроения, легкой промышленности и др. Например, если в новом автомобиле не будет чувствоваться удобство, то красота новой модели не принесет ей успех. Поэтому, каждая успешная компания дорожит своим брендом и логотипом. Ведь стоит только один раз допустить какую-то оплошность, и потребитель сразу же уйдет к конкуренту.
Но не все зависит только от самой компании. На успех могут повлиять и внешние факторы. Например, в свое время очень большим успехом пользовалась чехословацкая сантехника. И с распадом Чехословакии как Чехия, так и Словакия хотели быть правопреемниками некогда успешного бренда. А за это время конкуренты не дремали, и эта неразбериха им было только на руку. И только в недавнее время чешская продукция вновь начала восстанавливать былое величие королей сантехники.
А объединение двух частей Германии наоборот, — пошло немецкой нации только на пользу. Сейчас больше никто не спрашивает, какой именно Германии является данная продукция. Возьмем к примеру немецкие кухни или немецкие автомобили «Мерседес», или же… Да что об этом говорить – немецкое качество и надежность, сколько бы ни появлялось новинок, еще никто не превзошел.
Оставьте отзыв: