Рубрика Карьера / Познавательное / Пост "Корреляция между исследованием рынка и потребительскими расходами"

Корреляция между исследованием рынка и потребительскими расходами

25 Авг 2015

issledovanie-rinkaОтношения между исследованием рынка и потребительскими расходами полагаются, как хорошо Вы используете результаты своего исследования. Исследование рынка — то, что Вы делаете, чтобы узнать, какие виды клиентов склонны к Вашим продуктам или обслуживанию, как они используют Ваш бренд и почему они используют его. Создавая Вашу рекламу и другую маркетинговую деятельность, чтобы удовлетворить тем требованиям, Вы можете влиять на потребительские расходы.

Уверенность

Потребительские расходы представляют приблизительно 70 процентов  экономики, приблизительно с 40 процентами тех расходов в розничной продаже. Также, когда Ваша маркетинговая деятельность показывает отсутствие уверенности в силе экономики, обеспеченности работой и деятельности правительства, потребительские расходы могут отстать. Когда увеличивается занятость и происходит падение процентных ставок, доверие потребителей имеет тенденцию расти, как свидетельствует длительное исследование рынка. Поскольку Вы учитесь читать результаты своего исследования, Вы видите появляющиеся образцы и можете запланировать соответственно использовать в своих интересах расходы на тенденции.

Ссылка

С увеличенным использованием социальных медиа и мест интернет-обзора, продающие профессионалы наслаждаются дополнительными инструментами, которыми они могут измерить общественную реакцию на бренд. Когда Ваш бренд хвалят через социальные медиа Вы можете видеть скачек в продажах. Обратите внимание на маркетинг направления, через социальные сети как составная часть Вашего исследования рынка.

Рассуждение

Методы исследования рынка включают все из потребительских обзоров и рассмотрения онлайн, чтобы сделать опросы и антетирование. Это включает изучение покупательских привычек Вашего рынка и что стимулирует решения о покупке. Как только Вы обнаруживаете причины, как люди на Вашем целевом рынке принимают решения, Вы можете внести необходимые изменения или установить Ваши цены, чтобы привлечь больше клиентов. Например, если исследование рынка указывает, что Ваша одежда оптом продается медленно, возможно необходимо откорректировать цены или обучить свой штат обеспечивать более эффективное обслуживание клиентов, чтобы увеличить Ваши продажи.

Подготовка

То, сколько денежные потребители тратят в Вашем бизнесе, зависит от того, как  Вы должны обслужить тех клиентов. Увеличьте свое укомплектование персоналом, увеличьте свой продукт или сервисные линии, когда исследование рынка указывает, что потребители готовы потратить. Как владелец малого бизнеса, Вам необходимо сделать точное прогнозирование продаж, чтобы подготовиться к привычкам потребительских расходов.

Оцените статью в своем блоге

Комментариев нет.